20 лет успешной работы!
Ведущий брокер на рынке
коммерческой недвижимости
Москвы и Подмосковья
Заявка на подбор 3099 проверенных объектов
Разместить объект Реклама на 52 порталах

Поиск объектов

База обновлена: 19.04.2024

Офисы1105
1105 46 253 3
Магазины399
399 60 151 28
Кафе/рестораны235
235 47
Склады186
186 136 119 24 7 11 12
Производство131
131 28 0 7
Другое назначение611
611 32 206 70 275 163 323 16 225 234 142 423 10
Земельные участки27
27 0 30

Площадь земельного участка (га):

от га

до га
Тип здания
696 87 281 144 226 106
Расположение
Выбрать расположение
до метро не более  
ИФНС
Площадь помещения (м2)
от м2

до м2
Этаж
от до
Цена ( руб. за м2 в год)
от руб.2

до руб.2
Искать Очистить

Вы ищете земельный участок, поэтому все остальные типы объектов заблокированы.

Пожалуйста, введите площадь участка в гектарах (1 га = 100 сот.):

от до га

Объектов:  Показать

Ваш выбор:

Открытие пекарни: выгодно ли это?

Хлебопекарное дело считается одним из самых высокорентабельных, что обеспечивается стабильно высоким спросом на хлебобулочную продукцию. Хотите открыть свою пекарню? Узнайте больше.

  • Наша компания оказывает помощь в приобретении права аренды >> на помещения от ДГИ Москвы с уже заключенными договорами с правом выкупа или уже идущем выкупом, по ставкам ниже рыночных.
  • Мы так же предоставляем услуги по подготовке и участию в аукционных торгах >> на помещения от Департамента имущества города Москвы (ДГИ).
Бесплатная консультация в WhatsApp

Итак, рассмотрим некоторые существенные подробности. Средний срок окупаемости такого бизнеса составляет от нескольких месяцев до 1,5 – 2 лет.

 

Рис. 1. Регулярность потребления хлебобулочных изделий опрошенными респондентами

 

Успех предприятия во многом определяется грамотно составленным бизнес-планом и предварительно сформированным рынком сбыта (о нём стоит позаботиться ещё до открытия).  

 

Рис. 2. Средние показатели эффективности проекта

 

Регистрация

 

Перед тем, как начинать заниматься пекарским делом, необходимо зарегистрировать будущее предприятие в качестве ИП или ООО с соответствующим кодом деятельности, а также выбрать форму налогообложения. Для большинства небольших цехов предпочтителен ЕНВД, однако в некоторых населённых пунктах такой вариант может быть недоступным (лучшей альтернативой станет УСН).

 

Получение разрешений и оформление документации

 

Перед тем, как открыть пекарню, будущему предпринимателю предстоит получить разрешения в следующих государственных органах:

 

A - Санэпидстанция;

B - Роспотребнадзор (проводит экспертизу продукции и выдаёт санитарно-эпидемиологическое заключение);

C - Росстандарт (получение сертификатов соответствия);

D - Пожарная инспекция.

 

Помните, что у каждого сотрудника цеха и торгового зала в обязательном порядке должна иметься действительная медицинская (санитарная) книжка. Минимальный штат сотрудников будет следующим:

 

1. технолог;

2. пекари (2 или 4 человека для работы соответственно в одну или две смены);

3. продавец-кассир (1-2 человека);

4. уборщица;

5. бухгалтер (от его услуг можно отказаться, но в этом случае бухгалтерию придётся отдавать на аутсорсинг).

 

 

Примерный объём стартовых инвестиций

 

Для того чтобы рассчитать, сколько стоит открыть мини-пекарню, необходимо составить бизнес-план, предварительно обрисовав перечень основных статей расходов. Наиболее затратная часть – приобретение профессионального оборудования для кондитерских и хлебопекарных цехов:

 

  • Печь - 600-900 т.р.
  • Тестомесительная машина - 250-380 т.р.
  • Расстоечный шкаф - 40-60 т.р.
  • Тележка для выпечки - 12-19 т.р.
  • Тестораскатыватель - 20-30 т.р.
  • Стол для нарезки теста - 40-60 т.р.
  • Просеиватель муки - 10-15 т.р.

 

ИТОГО: 972-1 464 т.р.

 

Средняя стоимость готового комплекта мини-кондитерской или хлебопекарни «под ключ» – от 2 800 до 5 667 т.р. В смету также закладываем ряд других расходов:

 

Аренда помещения - 37-150 т.р. в месяц (при S = 150 м²)

Ремонт (единоразово) - 100 т.р.

Мебель, торговое оборудование, бытовой инвентарь (единоразово) - 150-180 т.р.

Ежемесячная оплата труда персонала - 100 т.р.

Первичная закупка сырья - 200 т.р.

Получение разрешительных документов (единоразово) - 60 т.р.

 

Сюда же стоит прибавить затраты на коммунальные услуги: оплату счетов за электроэнергию, газ, воду, водоотвод. Ещё одна статья затрат – реклама (большинство мини-предприятий предпочитают сегодня выгодно и недорого рекламироваться в соцсетях).

 

Возможно открытие предприятия в формате неполного цикла или мини-пекарни, работающей на личной (домашней) кухне. В этом случае стартовые и последующие расходы будут меньшими, однако и производительность, а также доходность бизнеса – гораздо ниже. Как следствие – больший срок окупаемости.

 

Средние показатели эффективности в течение первых трёх лет работы частной хлебопекарни

 

 

Читайте также и другие наши материалы по тематике коммерческой недвижимости и бизнеса:

Как открыть бар с нуля?

Магазин одежды - перспективный бизнес?

 


 

Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

Вcе статьи