20 лет успешной работы!
Ведущий брокер на рынке
коммерческой недвижимости
Москвы и Подмосковья
Заявка на подбор 3127 проверенных объектов
Разместить объект Реклама на 52 порталах

Поиск объектов

База обновлена: 23.04.2024

Офисы1120
1120 49 256 4
Магазины406
406 61 155 27
Кафе/рестораны242
242 50
Склады192
192 142 125 26 8 12 12
Производство134
134 29 0 7
Другое назначение622
622 33 209 73 279 169 324 16 228 239 146 429 11
Земельные участки26
26 0 30

Площадь земельного участка (га):

от га

до га
Тип здания
709 86 286 150 229 108
Расположение
Выбрать расположение
до метро не более  
ИФНС
Площадь помещения (м2)
от м2

до м2
Этаж
от до
Цена ( руб. за м2 в год)
от руб.2

до руб.2
Искать Очистить

Вы ищете земельный участок, поэтому все остальные типы объектов заблокированы.

Пожалуйста, введите площадь участка в гектарах (1 га = 100 сот.):

от до га

Объектов:  Показать

Ваш выбор:

Магазин одежды – перспективный бизнес.

Начинающие предприниматели часто спрашивают о том, как открыть свой магазин одежды с нуля. В первую очередь советуем изучить нюансы и трудности подобного бизнеса и определиться с форматом будущего магазина: секонд-хенд, стоковый, мульти- или монобрендовый.

  • Наша компания оказывает помощь в приобретении права аренды >> на помещения от ДГИ Москвы с уже заключенными договорами с правом выкупа или уже идущем выкупом, по ставкам ниже рыночных.
  • Мы так же предоставляем услуги по подготовке и участию в аукционных торгах >> на помещения от Департамента имущества города Москвы (ДГИ).
Бесплатная консультация в WhatsApp

Итак, приступим к рассмотрению различных форматов магазинов по пунктам.

 

 

 

Секонд-хенд

 Преимущества:

  • Возможность быстрого старта
  • Относительно небольшой стартовый капитал
  • Низкие закупочные цены

Проблемные моменты:

  • В партиях много некачественного товара
  • Ограниченный спрос
  • Необходимость трудоёмкой сортировки товаров

 

Сток

 Преимущества:

  • Относительно небольшие стартовые вложения
  • При грамотной организации окупается за 6-12 месяцев
  • Востребованный и неизбежный формат (30-50% коллекций остаются неликвидами и идут в сток)

Проблемные моменты:

  • В стоковых партиях часто встречаются бракованные вещи
  • Нерентабелен для маленьких населённых пунктов
  • Для получения прибыли нужен большой оборот (прибыль формируется за счёт оборота, а не наценки)

 

Мультибрендовый

Преимущества:

  • Самый востребованный среди покупателей с доходом средним и выше среднего
  • Большие возможности для экспериментов и формирования оптимального ассортимента

 Проблемные моменты:

  • Жёсткая конкуренция с крупными сетевыми магазинами (в больших городах)
  • Немалые затраты на аренду: необходима просторная площадь

 

Монобрендовый (не франшиза)

Преимущества:

  • Возможность арендовать небольшое по площади помещение
  • Покупатели, предпочитающие конкретный бренд, готовы переплачивать «за имя»

 Проблемные моменты:

  • Узкая целевая аудитория
  • Как правило, для получения прибыли необходимо сразу несколько точек

 

Франшиза

Преимущества:

  • Готовый бизнес-план
  • Поддержка франчайзером
  • Не нужно создавать бренд с нуля, вкладывать в деньги в раскрутку и разработку фирменного стиля
  • Узнаваемость

 Проблемные моменты:

  • Необходимость следовать правилам и соответствовать требованиям марки
  • Жёсткий контроль со стороны франчайзера (включая проверки «тайными покупателями»)

 

В числе распространённых ошибок, допускаемых начинающими предпринимателями – излишняя универсальность (попытки продавать «всё и сразу»), отсутствие УТП и ставка на молодёжь, как целевую аудиторию. Имейте в виду: молодые люди имеют тенденцию заказывать товары в интернете, а основную часть покупательской офлайн-аудитории составляют женщины среднего возраста.

Средние торговые наценки

Секонд-хенд - 200%

Сток - 40-300%

Мультибрендовый - 400%

Монобрендовый - 400-500%

Бутик - До 700-1000%

 

Беспроигрышным вариантом будет открытие салона женской или детской одежды, которая покупается даже в том случае, если шкаф, что называется, трещит по швам.

 

 

Алгоритм открытия магазина

 

Хочу открыть магазин одежды: с чего начать? Этот вопрос чаще всего задаёт начинающий предприниматель. Приведём примерный порядок действий.

 

Подготовительный этап

  • Анализ рынка
  • Изучение целевой аудитории
  • Составление сметы расходов
  • Написание бизнес-плана

Поиск инвесторов и поставщиков

Оформление документов

  • Выбор системы налогообложения
  • Регистрация ИП или ООО

Поиск места и аренда павильона

Оборудование помещения

  • Ремонт
  • Закупка торгового оборудования

Поиск персонала

Проведение предварительной рекламной кампании

  • Реклама в интернете, соцсетях
  • Раздача листовок на улице и в ТРЦ
  • «Сарафанное радио»
  • Другие виды рекламы

 

Много полезной и важной информации вы легко найдете в наших статьях и новостях. Например, узнайте как правильно подобрать помещение для открытия аптеки.

 


 

Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

Вcе статьи