15 лет успешной работы!
Заказать обратный звонок
+7 (495) 369-01-55 +7 (495) 518-04-46
Ведущий брокер на рынке
коммерческой недвижимости
Москвы и Подмосковья
Заявка на подбор 3495 проверенных объектов
Разместить объект Реклама на 52 порталах

Поиск объектов

База обновлена: 22.05.2018

Офисы1659
1659 88 124 143
Магазины214
214 49 88 13
Кафе/рестораны85
85 27
Склады825
825 530 354 66 75 42 68
Производство411
411 44 3 26
Другое назначение335
335 58 110 37 129 92 96 11 56 94 68 154 9
Земельные участки48
48 1 91

Площадь земельного участка (га):

от га

до га
Тип здания
1029 62 586 755 225 69
Расположение
Выбрать расположение
до метро не более  
ИФНС
Площадь помещения (м2)
от м2

до м2
Этаж
от до
Цена ( руб. за м2 в год)
от руб.2

до руб.2
Искать Очистить

Вы ищете земельный участок, поэтому все остальные типы объектов заблокированы.

Пожалуйста, введите площадь участка в гектарах (1 га = 100 сот.):

от до га

Объектов:  Показать

Ваш выбор:

Оценка бизнеса, что нужно знать и как это делается?

Знать точную стоимость собственного дела сегодня должен каждый уважающий себя предприниматель и сегодня мы расскажем как это делается.

Информация о действительной цене компании поможет определить ее сильные и слабые стороны, найти правильные пути для успешного функционирования и прироста прибыли, сделать выводы о перспективах развития и позициях среди конкурентов. Регулярные оценочные мероприятия позволят собственнику быть на плаву во время продажи предприятия, прений с налоговыми органами, поиска инвесторов, которых интересует вопрос окупаемости вложений.

Однако такое экономически-обоснованное действие как оценка бизнеса — процедура, проведение которой требует привлечения квалифицированных специалистов, предоставляющих такого рода услуги за вознаграждение. Все потому, что это — комплекс мероприятий, направленных на выявление действительной цены на какую-то конкретную дату в денежных единицах.

 

А, например, взять в аренду готовый бизнес можно у нас.

 

Этапы проведения оценки бизнеса

 

Чтобы правильно определить стоимость оценки бизнеса на данный момент времени, эксперту требуется проанализировать финансовую, организационную и технологическую стороны деятельности, позиции в занимаемой нише рынка, проследить за динамикой развития  и составить грамотно обоснованное заключение. На пути к получению результатов исследований оценщику приходится проходить следующие этапы:

1 - предварительный, предполагающий согласование объемов, сроков, размера денежного вознаграждения;

2 - стартовый, требующий получения и изучения необходимой документации и информации из внешних источников для сбора расчетных данных;

3 - аналитический, заключающийся в проведении маркетинговых исследований рынка, анализа финансово-экономической деятельности компании и перспектив развития;

4 - ключевой, определяющий финансовое состояние организации на основании стоимости принадлежащей ей недвижимости и другого имущества, нематериальных активов, исследований финансовых показателей, заключения о рентабельности и ликвидности.

5 - На последнем этапе оценщик составляет отчет с поправкой на состояние рынка и передает документ заказчику.

 

 

Эффективные методы оценки бизнеса

 

Опытные эксперты при расчете цены организации для получения правильных результатов используют такие подходы, как:

доходный, заключающийся в применении в расчетах показателя прибыльности;

затратный, применяемый в случаях отсутствия стабильного дохода и основанный на несоответствии балансовой и рыночной стоимости активов;

сравнительный, предполагающий сравнение оцениваемого бизнеса с конкурентным предприятием или компанией.

 

Доходный, в свою очередь, подразделяется на методы:

 

  • прямой капитализации, учитывающие в расчетах чистый годовой доход и коэффициент капитализации;
  • дисконтирования предполагаемых доходов, основанные на получении экономического эффекта от разницы денежных сумм в разное время существования организации.

 

Затратный делится на методы:

 

  • чистых активов, представляющие собой разницу между рыночной ценой активов и величиной обязательств;
  • ликвидационной стоимости, соответствующие сумме распроданных по частям активов.

Сравнительный включает методы:

 

  • рынка капитала, основанные на сравнении цен акций компании и ее конкурента;
  • сделок, заключающиеся в проведении анализа цен контрольных пакетов акций сравниваемых предприятий;
  • отраслевых коэффициентов, зависящие от соотношения стоимости фирмы к комплексу параметров финансового характера.

 

Как видно, есть разные формы расчета цены компании. И только опытный эксперт способен подобрать по-настоящему эффективный подход для каждой конкретной организации.

Читайте также расшифровку видео-семинара о стартапах в современных реалиях.

 


 

Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

Вcе статьи