15 лет успешной работы!
Заказать обратный звонок
+7 (495) 369-01-55 +7 (495) 518-04-46
Ведущий брокер на рынке
коммерческой недвижимости
Москвы и Подмосковья
Заявка на подбор 2940 проверенных объектов
Разместить объект Реклама на 52 порталах

Поиск объектов

База обновлена: 23.10.2018

Офисы1433
1433 44 166 86
Магазины293
293 50 119 15
Кафе/рестораны120
120 40
Склады722
722 459 327 41 44 36 62
Производство356
356 36 1 20
Другое назначение366
366 65 158 73 169 101 141 21 91 90 107 196 7
Земельные участки45
45 0 97

Площадь земельного участка (га):

от га

до га
Тип здания
868 76 492 618 248 69
Расположение
Выбрать расположение
до метро не более  
ИФНС
Площадь помещения (м2)
от м2

до м2
Этаж
от до
Цена ( руб. за м2 в год)
от руб.2

до руб.2
Искать Очистить

Вы ищете земельный участок, поэтому все остальные типы объектов заблокированы.

Пожалуйста, введите площадь участка в гектарах (1 га = 100 сот.):

от до га

Объектов:  Показать

Ваш выбор:

Расшифровка видео-семинара по теме стартапов в современных бизнес реалиях.

В рамках организованной департаментом города Москвы по конкурентной политике платформы был проведен семинар “Стартап: открываем секреты”. Мы решили подготовить для вас расшифровку данного видео, чтобы вы могли получить выжимку самой полезной информации!

Семминар начался с примера успешной реализации проекта, посвященного эко-туризму. Гость рассказал историю развития, начиная с покупки 4 овец - до масштабного бизнеса. Эксперт посоветовал в качестве локации для начала своего дела брать окрестности столицы (купить готовый бизнес в подмосковье можно у нас)  или населенные пункты, находящиеся на известных туристических маршрутах. Автор отметил положительное влияние санкций со стороны ЕС в виде дополнительных государственных вложений и открытости со стороны чиновников. В качестве успешных примеров стартапер назвал ферму по разведению улиток и развивающийся план по выращиванию крокодилов. Он дал совет не бояться критики и использовать ее для рекламирования.

 

 

Гостя спросили о вариантах получения кредитов. Он описал сложности получения займов от банков и посоветовал обращаться в Минсельхоз после начала реализации бизнес-плана или искать спонсоров через Интернет, сразу прописывая условия ответственности и контроля за расходом выданных средств.

 

В: В чем основные сложности начала оригинальных стартапов в России?

О: 1) Сначала нужно все уметь делать самому: от мытья полов – до управления несколькими отделами. 2) Тяжело найти рабочих. 3) Сложно продавать продукцию из натуральных компонентов из-за низкой покупательной способности населения и конкуренции с суррогатами.

В: Что выгоднее продавать?

О: Смотрите по спросу на рынке, учитывайте, что в растениеводстве персонал будет пол года без работы либо придется покупать тепличное оборудование. Обратите внимание на экзотических животных: если овца стоит 2000 рублей, то ламанчи 250 тыс., но она занимает мало места, не требует найма пастуха и при разведении молодняка принесет прибыль в сотни тысяч.

 

 

Помещения в аренду или в собственность с идеальным соотношением цена/качество, подходящее под любую идею, вы всегда найдете у нас. Если хотите коммерческое помещение купить, пройдитесь по нашему каталогу, там предложения напрямую от собственников!

 

Вторая гостья рассказала историю развития частных школ для младшеклассников. Начала с ошибок: отсутствия фиксации на бумаге вопросов партнерских отношений и выхода из них, стратегического планирования на 3 года. Стартовый капитал для ее проекта брался от родителей после формирования концепции. Учебные заведения отличались наличием доппредметов: этики, менеджмента, прикладной психологии с практическими занятиями. На уроках всегда находятся 2 преподавателя; предметный учитель и тьютор, отвечающий за успеваемость и связь с родителями.

 

Ведущей задали вопрос: Какая схема ведения бизнеса лучшая?

О: Семейная, т.к. она реже разваливается и бюджет вращается внутри семьи.

 

Третьими выступили 2 гостя, открывшие площадку по поиску и организации лофтов для проведения торжественных мероприятий и тематических вечеринок. Сначала они планировали объединить в одном сервисе услуги фотографа, диджея и арендодателя, но обратная связь показала неготовность аудитории принимать сложные готовые решения. Первые продажи проводились через лендинг-пейдж с таргетной рекламой в соцсетях. Далее вводилась CRM-система для сбора статистики по клиентам. Если они уходили до совершения сделки, авторы перезванивали и выясняли причины. После расширения вводилась программа по контролю партнеров. При возникновении подозрений делалась контрольная закупка.

В: О чем спрашивали, когда перезванивали?

О: Что не устраивает? Что бы хотели изменить? Выявили несоответствие фото и реальности.

В: Как подбираете новые лофты?

О: Учитываем транспортную доступность, площадь, цену за м.кв., свет и т.п.

 

Больше наших статей!

 


 

Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

Вcе статьи