20 лет успешной работы!
Ведущий брокер на рынке
коммерческой недвижимости
Москвы и Подмосковья
Заявка на подбор 3098 проверенных объектов
Разместить объект Реклама на 52 порталах

Поиск объектов

База обновлена: 20.04.2024

Офисы1112
1112 49 254 4
Магазины402
402 60 154 28
Кафе/рестораны238
238 49
Склады191
191 141 124 26 8 12 12
Производство135
135 29 0 7
Другое назначение614
614 33 209 71 277 167 322 16 228 238 145 424 10
Земельные участки27
27 0 30

Площадь земельного участка (га):

от га

до га
Тип здания
710 85 276 149 228 106
Расположение
Выбрать расположение
до метро не более  
ИФНС
Площадь помещения (м2)
от м2

до м2
Этаж
от до
Цена ( руб. за м2 в год)
от руб.2

до руб.2
Искать Очистить

Вы ищете земельный участок, поэтому все остальные типы объектов заблокированы.

Пожалуйста, введите площадь участка в гектарах (1 га = 100 сот.):

от до га

Объектов:  Показать

Ваш выбор:

Как снять офис в аренду в Москве - выгодно, давайте рассмотрим.

Довольно непросто найти и арендовать офис действительно оптимально по цене и качеству. Если вы ищете информацию о том, как снять офис в аренду в Москве выгодно - вы на верном пути.

  • Наша компания оказывает помощь в приобретении права аренды >> на помещения от ДГИ Москвы с уже заключенными договорами с правом выкупа или уже идущем выкупом, по ставкам ниже рыночных.
  • Мы так же предоставляем услуги по подготовке и участию в аукционных торгах >> на помещения от Департамента имущества города Москвы (ДГИ).
Бесплатная консультация в WhatsApp

Условия выбора

 

 

 

Снимать офис в аренду предпочитают руководители среднего, малого, даже крупного бизнеса, потому что такая перспектива владения недвижимостью выгодна финансово.

Отбор ведется на основании некоторых факторов, благотворно влияющих на развитие компании:

 

  • площадь арендуемого пространства;
  • местоположение делового центра;
  • степень модернизации микрорайона;
  • наличие коммуникаций, паркинга;
  • близость расположения метрополитена;
  • оформление соответствующей документации, предоставляющей право временного владения.

 

Директора или управляющие начинают поиск с определения вышеперечисленных критериев, руководствуясь интересами компании.

 

Посредник или собственник?

 

Условия сегмента коммерческой недвижимости постоянно меняются. Цены падают, потом повышаются. Дилетанту, не обладающему знаниями рынка, ценовой политики, законов юриспруденции, сложно ориентироваться по данному вопросу.

 

 

Грамотный, а также безопасный подход к проблеме - прибегнуть к помощи агентства по недвижимости, которое давно зарекомендовало себя как надёжного поставщика услуг данной сферы. Таким образом вы освобождаете себя от рисков, проблем, бесконечных просмотров, юридических ошибок при оформлении договора.

 

Юридический адрес

 

Чтобы избежать штрафных санкций налоговой инспекции, других контролирующих органов, предприятие должно быть зарегистрировано по какому-либо адресу (месту прописки учредителя, например). Соблюдение условия гарантирует подлинность фирмы, обратную связь с государственными службами.

Если регистрация отсутствует, выбирайте офисное помещение с юридической пропиской. Услуга оплачивается отдельно, начисляется отдельным пунктом.

 

Актуальный вопрос - стоимость

 

Краеугольный камень - величина оплаты, которая, согласно законам развития бизнеса, - не более 15% прибыли.

Практика показывает, что содержание офисного помещения зависит от:

 

  • Вида деятельности.
  • Рентабельности, прибыльности.
  • Необходимости содержания офиса.

 

Это означает:

 

1 - более высокой будет комиссия фирм, прибыль которых напрямую зависит от "человекопотока" (турфирмы, торговые предприятия, совместные российско-иностранные бизнес-сообщества, парикмахерские салоны);

2 - бюджетные предложения подойдут предприятиям сферы быта (химчистка, ремонт обуви, швейные мастерские);

3 - для разработчиков сайтов, например, отдельное представительство не нужно.

 

Существенные факторы при ценообразовании - тип и класс арендуемого помещения. Один квадратный метр окраины столицы стоит намного меньше центральной аналогичной площади "крутого" делового центра.

 

Компании раннего этапа развития могут воспользоваться коворкинг-центрами - рабочими кабинетами, оборудованными технической оснасткой, телефонной связью, интернетом, мебелью, необходимой для ведения бизнеса, переговоров, приёма посетителей, компаньонов. Снять такой кабинет можно даже посуточно.

 

Если вам было интересно и познавательно это читать, обратите внимание также на статью о переуступке прав собственности на недвижимость.

 


 

Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

Вcе статьи