Лицензирование недвижимости - аспекты важные для бизнеса.
Лицензирование – выдача соответствующими государственными органами официального разрешения на осуществление каких-либо работ. С необходимостью лицензирования вы можете столкнуться при некоторых видах деятельности - стоит знать об этом несколько больше.
- Наша компания оказывает помощь в приобретении права аренды >> на помещения от ДГИ Москвы с уже заключенными договорами с правом выкупа или уже идущем выкупом, по ставкам ниже рыночных.
- Мы так же предоставляем услуги по подготовке и участию в аукционных торгах >> на помещения от Департамента имущества города Москвы (ДГИ).
Реестр видов деятельности, для которых требуется получение разрешительных документов, уже сегодня превышает три сотни пунктов. Услуга востребована как у юридических, так и у физических лиц – индивидуальных предпринимателей.
Что входит в лицензирование?
1 - Выдача лицензий.
2 - Их переоформление, продление (если законодательством предусмотрено ограничение срока действия).
3 - Временное прекращение действия. Полная аннуляция.
4 - Лицензионный контроль.
Сама процедура чётко регламентируется соответствующими федеральными законами.
Лицензирование сферы недвижимости
Существует обширный список направлений хозяйственно-предпринимательской деятельности, связанных с недвижимостью и требующих обязательного оформления лицензии. Перечислим некоторые из них.
- Монтаж и техобслуживание комплексов пожарной безопасности зданий и сооружений.
- Частное предпринимательское управление многоквартирными домами (т.н. управляющие компании ЖКХ).
- Сохранение зданий, входящих в перечень объектов культурного наследия Российской Федерации.
- Изыскания в строительстве.
- Градостроительное проектирование.
- Строительно-монтажные работы.
- Проведение и подключение инженерных сетей.
- Комплексный инжиниринг в строительной отрасли.
- Нотариальные услуги в сфере недвижимости.
Как получить лицензию?
Независимо от рода занятий и специализации, взаимодействие с уполномоченными лицензирующими органами – сложный и многоэтапный процесс. Компания или физическое лицо имеют право обращаться в подобные инстанции самостоятельно, однако далеко не в каждой организации работают штатные юристы, способные грамотно подготовиться и безболезненно пройти все этапы на пути к получению заветного свидетельства.
Список необходимых документов:
А - Заявление по установленному образцу.
B - Копии учредительной документации, заверенные нотариусом.
C - Справки и свидетельства, необходимые для конкретных услуг, специальностей, специализаций.
D - Опись прилагаемых бумаг.
Альтернативный вариант – обращение в специализированную юридическую фирму или компанию по недвижимости, сопровождающую лицензирование в отдельных отраслях производства или предпринимательства.
Преимущества сотрудничества с профессиональными юристами
- Консультационная поддержка лицензиата на всех этапах, от сбора бумаг до рассмотрения заявки соответствующей комиссией.
- Оперативное юридически грамотное заполнение необходимых документов, начиная с заявления.
- Профессиональное представление интересов клиента в уполномоченных инстанциях.
Юристы-профессионалы чутко отслеживают текущие изменения в законодательстве, связанные с лицензионными вопросами, и поэтому вероятность получения разрешения при такой всесторонней поддержке очень высока.
Непременно прочитайте также и о том, как снять офис в аренду в Москве выгодно.
Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!