Вопрос:
Какие документы нужно предоставить социально ориентированной некоммерческой организации для получения нежилого помещения в аренду на льготных условиях?
Подписка на рассылку
Хотите получать новые объекты раньше всех?
Вопрос:
Какие документы нужно предоставить социально ориентированной некоммерческой организации для получения нежилого помещения в аренду на льготных условиях?
Ответ:
Предоставление государством социально ориентированным некоммерческим организациям нежилых помещений в аренду на льготных условиях или в безвозмездное пользование регламентировано Постановлением Правительства РФ от 30.12.2012 г. № 1478 "Об имущественной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций". Перечень документов и порядок их предоставления указаны в п. 11 -п.14 указанного Постановления, а именно:
"11. Заявление о предоставлении нежилого помещения в аренду содержит:
а) сведения, соответствующие требованиям подпунктов "а" - "п" пункта 10 настоящих Правил (в случае, если организация осуществляет виды деятельности менее 5 лет до дня подачи заявления, такая организация должна предоставить сведения, предусмотренные подпунктами "д" - "з", "к", "л" и "н" пункта 10 настоящих Правил, за период фактического осуществления деятельности);
б) обоснование потребности организации в предоставлении нежилого помещения в аренду на льготных условиях;
в) согласие на заключение договора аренды нежилого помещения, составленного путем заполнения типовой формы, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;
г) перечень прилагаемых документов.
12. К заявлениям прилагаются:
а) копии учредительных документов организации;
б) документ, подтверждающий полномочия руководителя организации (копия решения о назначении или об избрании), а в случае подписания заявлений - также доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанная руководителем и заверенная печатью указанной организации, или нотариально удостоверенная копия такой доверенности;
в) решение об одобрении или о совершении сделки на условиях, указанных в заявлениях, в случае, если принятие такого решения предусмотрено учредительными документами организации.
13. Организация вправе по собственной инициативе приложить к заявлениям:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями об организации, выданную не ранее чем за 3 месяца до дня размещения извещения на официальном сайте, или нотариально удостоверенную копию такой выписки;
б) копии документов, представленных организацией в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций, в соответствии с подпунктом 3 и (или) подпунктом 31 статьи 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях" за последние 5 лет;
в) копии годовой бухгалтерской отчетности организации за последние 5 лет;
г) письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности организации, или их копии;
д) иные документы, содержащие, подтверждающие и (или) поясняющие сведения, предусмотренные подпунктами "д" - "р" пункта 10 настоящих Правил.
14. Документы, предусмотренные пунктами 12 и 13 настоящих Правил, могут быть представлены в уполномоченный орган в электронном виде."
Полный текст Постановления можете найти по ссылке http://www.rg.ru/2013/01/11/nko-soc-dok.html