20 лет успешной работы!
Ведущий брокер на рынке
коммерческой недвижимости
Москвы и Подмосковья
Заявка на подбор 3138 проверенных объектов
Разместить объект Реклама на 52 порталах

Поиск объектов

База обновлена: 27.04.2024

Офисы1129
1129 48 260 5
Магазины416
416 64 161 27
Кафе/рестораны246
246 52
Склады193
193 145 123 25 8 12 12
Производство134
134 32 0 7
Другое назначение629
629 35 219 75 279 173 331 16 226 240 149 433 11
Земельные участки26
26 0 29

Площадь земельного участка (га):

от га

до га
Тип здания
716 85 292 148 229 114
Расположение
Выбрать расположение
до метро не более  
ИФНС
Площадь помещения (м2)
от м2

до м2
Этаж
от до
Цена ( руб. за м2 в год)
от руб.2

до руб.2
Искать Очистить

Вы ищете земельный участок, поэтому все остальные типы объектов заблокированы.

Пожалуйста, введите площадь участка в гектарах (1 га = 100 сот.):

от до га

Объектов:  Показать

Ваш выбор:

Как заработать на рынке коммерческой недвижимости в обозримом будущем?

Читайте большое интервью заместителя генерального директора нашего агентства – Владимира Молчанова Порталу РБК. Не теряем оптимизм в коммерческой недвижимости!

  • Наша компания оказывает помощь в приобретении права аренды >> на помещения от ДГИ Москвы с уже заключенными договорами с правом выкупа или уже идущем выкупом, по ставкам ниже рыночных.
  • Мы так же предоставляем услуги по подготовке и участию в аукционных торгах >> на помещения от Департамента имущества города Москвы (ДГИ).
Бесплатная консультация в WhatsApp

Агентство «АН Апекс Недвижимость» ищет клиентов в интернете и готовится к росту в «непростые времена»

 


Сейчас всем понятно, что экономическая ситуация будет сложная, однако вместо того, чтобы сидеть сложа руки необходимо думать, как подготовиться и адаптироваться к новым условиям.

«Стабильность — самое страшное время для агентов коммерческой недвижимости: никто ничего не покупает, все сидят по местам, а мы сидим без денег» - говорит Владимр.

Работа с коммерческой недвижимостью на российском рынке всегда была более сложной чем с жилой, и сейчас нас также ждут новые вызовы. Поскольку по наблюдениям нашего агентства, еще в прошлом году, например, стрит-ретейл стал активно уходить в небольшие площади 100–200 кв. м, а крупные сети сворачиваться в более мелкие форматы. Тем не менее для нас это, скорее, время возможностей: люди переезжают из больших площадей в меньшие, оптимизируют затраты на аренду, а мы помогаем им делать это максимально выгодно.

Полное интервью на РБК: https://realty.rbc.ru


 

Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

Вcе новости