15 лет успешной работы!
Заказать обратный звонок
+7 (495) 369-01-55 +7 (495) 518-04-46
Ведущий брокер на рынке
коммерческой недвижимости
Москвы и Подмосковья
Заявка на подбор 2844 проверенных объектов
Разместить объект Реклама на 52 порталах

Поиск объектов

База обновлена: 16.06.2019

Офисы1459
1459 64 130 44
Магазины222
222 35 88 11
Кафе/рестораны89
89 21
Склады604
604 425 254 44 38 25 56
Производство315
315 45 1 12
Другое назначение341
341 23 130 52 116 87 129 8 72 88 84 160 3
Земельные участки29
29 1 62

Площадь земельного участка (га):

от га

до га
Тип здания
906 54 509 507 199 56
Расположение
Выбрать расположение
до метро не более  
ИФНС
Площадь помещения (м2)
от м2

до м2
Этаж
от до
Цена ( руб. за м2 в год)
от руб.2

до руб.2
Искать Очистить

Вы ищете земельный участок, поэтому все остальные типы объектов заблокированы.

Пожалуйста, введите площадь участка в гектарах (1 га = 100 сот.):

от до га

Объектов:  Показать

Ваш выбор:

Управление ТРЦ: 6 лайфхаков по открытию торгово-развлекательного центра в кризис

Мы прдлагаем вашему вниманию текстовую версию бизнес-семинара по открытию и эффективному управлению торговыми центрами. Советы профессионалов.

На первых секундах видео, директор ТРЦ "Охта Молл" Екатерина Тимофеева дает понять, что залог успеха крупного дела заключается в сплоченном коллективе специалистов. Была создана отдельная команда, которая отвечает за соблюдение сроков, координации проектов, учтены все нюансы. Затем девушка знакомит с лайфхаками, соблюдая которые можно эффективно открыть ТРЦ в период кризиса.

 

Лайфхак №1: Управляйте чек-листом приоритетов. Благодаря ему были успешно открыты ТРЦ «Жемчужная Плаза», «Охта Молл», а также команда активно работает над открытием в Хельсинке.

Видео версия семинара:

Лайфхак №2: Создайте уникальность, если ее нет. К примеру, во многих ТРЦ находятся аквапарки, дельфинарии, то, что привлекает аудиторию. Качественно реализованная уникальная площадка послужит мощным маркетинговым двигателем в городе.

 

Супер предложения по торговым центрам есть у нас!

 

Лайфхак №3: Комьюнити, начните заранее. Можно создать аккаунты в социальных сетях для формирования первичной лояльности.

 

 

 

Лайфхак №4: Заинтригуйте целый город. Бизнес – это конкуренция, поэтому Екатерина делится опытом в организации амбициозных идей по запуску мощных рекламных компаний.

 

Лайфхак №5: Стройте знание о новом бренде в интеграциях с лидерами рынка. К примеру, ТРЦ «Охта Молл» совместно с музеем проводил конкурс художников, где люди конкурсанты предлагали свои идеи по арт-обустройству некоторых частей здания.

 

Лайфхак №6: Контролируйте KPI с помощью чек-листов. Специально разработанная модель управления запуском позволит тщательно следить за проектом.

 

Данное видео несет глубокую и полезную смысловую нагрузку. Просмотрев его, ваши навыки по организации открытия торгового центра увеличатся. Желаем удачи!

 


 

Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

Вcе статьи