20 лет успешной работы!
Ведущий брокер на рынке
коммерческой недвижимости
Москвы и Подмосковья
Заявка на подбор 3130 проверенных объектов
Разместить объект Реклама на 52 порталах

Поиск объектов

База обновлена: 24.04.2024

Офисы1122
1122 48 262 4
Магазины411
411 61 158 26
Кафе/рестораны243
243 51
Склады187
187 137 121 24 8 12 12
Производство131
131 29 0 7
Другое назначение624
624 33 214 73 279 172 326 16 227 240 148 429 10
Земельные участки26
26 0 30

Площадь земельного участка (га):

от га

до га
Тип здания
711 85 287 146 229 112
Расположение
Выбрать расположение
до метро не более  
ИФНС
Площадь помещения (м2)
от м2

до м2
Этаж
от до
Цена ( руб. за м2 в год)
от руб.2

до руб.2
Искать Очистить

Вы ищете земельный участок, поэтому все остальные типы объектов заблокированы.

Пожалуйста, введите площадь участка в гектарах (1 га = 100 сот.):

от до га

Объектов:  Показать

Ваш выбор:

Расшифровка видеосеминара от ДГИ Москвы по теме строительного бизнеса.

Амбассадор портала поставщиков, генеральный директор строительной компании "Консул" Евгений Степанов - отвечает на вопросы о том как портал поставщиков помогает в начале и развитии строительного бизнеса.

  • Наша компания оказывает помощь в приобретении права аренды >> на помещения от ДГИ Москвы с уже заключенными договорами с правом выкупа или уже идущем выкупом, по ставкам ниже рыночных.
  • Мы так же предоставляем услуги по подготовке и участию в аукционных торгах >> на помещения от Департамента имущества города Москвы (ДГИ).
Бесплатная консультация в WhatsApp

Предварительные вопросы

 

1) Вопрос: Что такое заказная закупка, ее источники и причины?

 Заказчики до размещения закупки обращаются в строительные компании, чтобы понять, сколько это будет стоить, какие сроки и т.д. Фирма делает расчет, который заказчик выставляет в основу обоснования цены закупки. Заказчику спокойнее, когда работы будет выполнять та фирма, которая составила смету. Я считаю, что заказных закупок как таковых крайне мало.

 

2) Вопрос: Что делать, если сроки выполнения работ не соответствуют действительности, т.е. очень короткие?

 Сроки обосновываются объективными причинами, например, каникулы или карантин в школе. Заказчики хотят это время использовать, чтобы сделать какие-то ремонтные работы, поэтому действуют в определенных временных рамках. Указывают те сроки, которые могут указать.

 

3) Вопрос: Что требуется для того, чтобы принять участие на портале поставщиков?

 Кроме своей электронной подписи, – ничего. У вас должна быть флешка SCP, вы ее устанавливаете на компьютер – все. Дальше заходите по ссылке, это называется котировочная сессия, ищете, открываете и торгуетесь.

 

 

4) Вопрос: Как сделать оферту на портале поставщиков, есть ли понятная инструкция, которая снимет большинство вопросов?

 Оферта создается буквально в пять кликов. На портале поставщиков есть подробная инструкция и служба поддержки, которая отвечает оперативно. Также есть Youtube-канал, Инстаграм-канал, в Фейсбуке есть группа, все подробно расписано.

 

5) Вопрос: Есть желание поучаствовать в конкурсах с начальной ценой контракта от 50 млн и выше. Как обеспечить финансирование и исполнение контракта с оплатой по факту приемки… (вопрос не дочитал до конца)

 Пробовать на сумму 50 млн рублей не надо. Начните с нескольких закупок небольших: на 100 тыс., 150, 200, до 600 тыс. Сделайте их качественно. Там тоже есть прибыль. А дальше уже растите до 50 млн и выше.

 

***Если вы заинтересованы в строительном бизнесе, рассмотрите у наас на сайте предложения по покупке земли промназначения, которую можно будет использовать в строительных целях!

 

6) Вопрос: Какой опыт работы требуется?

 Чтобы участвовать в закупках, вам не требуется вообще никакого опыта работы, в формальном плане.

 

7) Вопрос: Какие способы выиграть существуют на данный момент или имели место быть?

 Единственный способ выиграть торги – это стать победителем в закупке, т.е. надо предложить наилучшие условия.

 

8) Вопрос: Как начать зарабатывать на портале?

 Выигрываете закупку, выполняете ее качественно и зарабатываете.

 

9) Вопрос: Какие инструменты портала поставщиков наиболее эффективны для привлечения внимания заказчиков?

 Это непосредственно сами котировочные сессии – список: выбираете, смотрите, участвуете. Это и возможность аналитики по порталу: смотреть архивы, кто побеждал, по какой цене, смотреть исполнение этих контрактов. Еще – закупка по потребностям: поставщики откликаются и делают свои предложения – предварительно, это ни к чему не обязывает.

 

10) Вопрос: Хочу участвовать в закупках. Девять лет на строительстве мастером, хотя основная деятельность фирмы другая.

 Хотите – участвуйте. 9 лет – это хороший опыт. Если вы действительно хороший мастер – открывайте компанию и участвуйте, побеждайте, никаких проблем тут нет.

 

11) Вопрос: Текущий ремонт помещений.

 Текущий ремонт помещений – это одна из самых распространенных закупок, практически всегда проводится. Даже сейчас откройте портал и увидите, что их там много. Участвуйте.

 

12) Вопрос: Как выиграть с минимальным падением цены?

От вас тут зависит мало. Если вы торгуетесь и цена падает – это конкуренция. Единственный момент, это если вы в закупке по потребностям выйдете к заказчику, осметите, и никто больше не выйдет. Тогда вы станете победителем с минимальным снижением.

 

13) Вопрос: Что можете сказать по поводу огромных снижений? И как можно конкурировать, когда итоговая цена котировочной сессии едва окупает материалы?

 Если вы видите, что что-то с закупкой, на ваш взгляд, неправильно, похоже на коррупционную схему, отправляйте запросы в службу поддержки пользователей. Служба поддержки активно ведет работу по выявлению и пресечению таких закупок.

 

14) Вопрос: Расскажите, пожалуйста, что сделать, если на закупке малого объема требуют допуск СРО? Сфера проектирования.

 Есть соответствующий федеральный закон с перечнем видов деятельности, требующих лицензию. Если лицензия СРО необходима по закону, не надо с этим спорить. Значит, это требуется в интересах общества.

 

Видеоверсию можно посмотреть здесь:

 

Ответы на вопросы в комментариях

 

1) Можно ли увеличить объем работ по ходу выполнения контракта?

Формально – нет. Увеличить объемы можно в некоторых случаях. Есть предусмотренное доп. соглашение. Там можно увеличить объемы работ, по-моему, до 10%. Есть возможность заключения дополнительных договоров. Иногда проводят целый аукцион. Иногда заключенный договор расторгается, и проводится новая закупка. Это все уже в рамках взаимодействия с заказчиком.

 

2) Сколько дней по закону заказчику дается для оплаты после подписания КС, и как рассчитать стоимость ПИРов?

ПИР – это расценки на проектно-изыскательные работы. Стоимость разработки проекта определяется также по смете. Пишется смета на разработку проекта.

Сколько дней? Здесь два момента: 1) сроки приемки работ и оплаты прописываются в контракте; 2) эти сроки ограничены федеральным законом. Есть даже статья в Кодексе об административных правонарушениях за несвоевременную оплату работ.

 

3) Какой, в основном, процент снижения сейчас?

 Средний процент снижения – это не совсем объективный показатель. Лично для меня допустимый процент снижения по котировочным сессиям по строительным работам – не более 30%. Вообще – до 10% мы торгуемся, дальше – все в ручном режиме. В проектировании процент снижения бывает больше. Я допускаю до 50% снижения для себя.

 

4) Встречали ли вы авансовые тендеры?

 Да, встречал. Авансы бывают достаточно часто в крупных заказах, когда цена контракта больше 10 млн. Авансы бывают часто по 223 закону – для компаний с госучастием и некоторых других.

 В котировочных сессиях лично я не встречался с авансами. Тут их встретить шанс маленький.

 

5) Как все-таки выиграть без демпинга?

 Никак. Без демпинга котировочную сессию можно выиграть только если ваши оппоненты по торгам решат прекратить торговаться больше какого-то процента. Торгуйтесь, вам для этого все сделали. Если вы видите, что процент снижения уже большой – уступите. И спокойно выиграете на следующий день закупку – уже с нормальным снижением.

 Большой демпинг лично для меня – это хорошая возможность проявить себя, на фоне недобросовестных компаний засветиться.

 

6) Как снизить себестоимость строительной продукции?

 Выполнять работы максимально быстро. Снизить себестоимость можно, подходя к объекту с точки зрения управления проектами, и планировать изначально. Когда, к какому числу, сколько закупать, кто будет закупать, где закупать и т.д.

 Не распыляйтесь, не надо делать все и сразу. Выберите свою нишу, станьте там профессионалом, и получайте прибыль.

 

7) Работали ли вы с фа…ми компаниями? Насколько охотно закупщики соглашаются работать по такой схеме?

 Нет, не работал.

 

8) Первый демпингует, но не подписывает договор с заказчиком, второй – подписывает. Как здесь быть?

 Компании, которые выигрывают и не подписывают контракты, сейчас сразу блокируются.

 

Тезисы:

 

1) О целях по дальнейшему развитию портала.

 Мы предлагаем создать реестр добросовестных поставщиков. У нас уже есть реестр недобросовестных поставщиков. В целях справедливости необходимо создать возможность компаниям побороться за право вхождения в реестр добросовестных поставщиков.

 

2) Очень много предложений было связано с рейтингами – как заказчиков, так и компаний подрядчиков и поставщиков. Рейтинги поставщиков необходимо вводить, но дать четкие алгоритмы, чтобы исключить возможность искусственных накруток этих рейтингов. Включить в функционал портала рейтинг заказчиков тоже было бы неплохо.

 

3) Были вопросы касательно автоботов, чтобы за вас торговались в автоматическом режиме.

 Если будут автоботы, будут побеждать те компании, которые более удачно выставили настройку автобота, а не те компании, которые более качественно выполняют работу. Поэтому я лично против этого, хотя есть разные мнения.

 


 

Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

Вcе статьи