15 лет успешной работы!
Заказать обратный звонок
+7 (495) 369-01-55 +7 (495) 518-04-46
Ведущий брокер на рынке
коммерческой недвижимости
Москвы и Подмосковья
Заявка на подбор 3213 проверенных объектов
Разместить объект Реклама на 52 порталах

Поиск объектов

База обновлена: 18.08.2018

Офисы1565
1565 36 111 109
Магазины206
206 42 83 10
Кафе/рестораны74
74 22
Склады758
758 482 328 46 54 37 57
Производство365
365 32 2 19
Другое назначение282
282 42 96 42 121 79 94 12 41 84 62 152 5
Земельные участки42
42 0 92

Площадь земельного участка (га):

от га

до га
Тип здания
968 73 514 669 212 55
Расположение
Выбрать расположение
до метро не более  
ИФНС
Площадь помещения (м2)
от м2

до м2
Этаж
от до
Цена ( руб. за м2 в год)
от руб.2

до руб.2
Искать Очистить

Вы ищете земельный участок, поэтому все остальные типы объектов заблокированы.

Пожалуйста, введите площадь участка в гектарах (1 га = 100 сот.):

от до га

Объектов:  Показать

Ваш выбор:

Новые способы конкурентных закупок: Электронные процедуры по 44-ФЗ

Текстовая расшифровка вебинара, освещающего новые способы конкурентных закупок недвижимости.

С этого года в федеральном законе № 223-ФЗ появляется ряд дополнений, важных для эффективного ведения закупок. Они позволяют стандартизировать процедуры, создают условия для честной конкуренции в сфере закупок.

Регламентация процедур и её особенности

 

Существует несколько способов закупок. Нас интересуют

 

Конкурентные:

 

A -  Конкурсы;

 

B - Аукционы;

 

C - Запрос предложений;

 

D - Запрос котировок;

 

Всё выше перечисленное бывает открытым, в электронной форме, а также в закрытой форме.

 

 

 

Эти способы установлены законодательством РФ. Сделка завершается заключением договора с участием предприятий, чьё предложение было признано лучшим. Её можно прервать или отменить на любом этапе.

 

Не конкурентные – закупки у единственного поставщика, иные способы, установленные в положении о закупках и не соответствующие условиям отнесения закупок к конкурентным. Применяются при наличии у поставщика выручки в объёме от 5 миллиардов рублей в год.

 

В связи с новым постановлением правительства вводится электронный документооборот с аккредитацией по электронной почте.

 

Извещение о проведении конкурса или аукциона должно быть выставлено не менее чем за 15 дней до момента окончания срока подачи заявок. Для представителей малого и среднего бизнеса – не менее 7 дней, если цена не превышает 30 миллионов рублей. В остальных случаях – от 15 дней. При запросе котировок – минимальный срок подачи заявок – 5 дней. Аналогично при запросе предложений.

 

 

 

С 1 октября 2018 процедура закупок будет проводиться исключительно на электронных платформах. Их список утверждён правительством:

 

  • «Единая электронная торговая площадка»;
  •  Агентство по госзаказу Республики Татарстан;
  •  Российский аукционный дом;
  •  «ТЭК-Торг»;
  •  Электронные торговые системы;
  •  Сбербанк – Автоматизированная система торгов;
  •  «РТС – Тендер»;
  •  Электронная торговая площадка «ГПБ»;

 

В процедуре могут участвовать представители малого и среднего бизнеса.

 

Представителям бизнеса, можно также ознакомиться с нашими предложениями по аренде коммерческой недвижимости.

 

Будет введена система спецсчетов для внесения заявок. Работа будет осуществляться при участии крупнейших российских банков.

 

Обеспечение заявки будет происходить в обычном порядке для объектов, не являющихся малыми и средними предприятиями, для которых заявка в электронной форме должна будет состоять из двух частей. Первая – описания предоставляемых работ, товаров или услуг. Вторая – сведения об участнике, квалификации, материально-технической базе и прочих характеристиках.

 

Конкурс проводится в электронной форме. Предусматривает пять этапов отбора, критерии которого указываются в извещении.

 

Вопросы и ответы:

 

1) Запрос по критериям, а отбор по условиям исполнения договора. Имеет ли право заказчик действовать таким образом?

  Да. Условия могут содержать критерии, но, если их будет не достаточно, дополнительные условия могут быть добавлены по мере необходимости.

 

2) Можно ли заключать договор закупки МСП в бумажной форме?

  Такая возможность не предусмотрена. Только на электронных площадках, перечисленных в постановлении № 1447-р. Действовать это требование начнёт с 1.10.2018.

 


 

Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

Вcе статьи