15 лет успешной работы!
Заказать обратный звонок
+7 (495) 369-01-55 +7 (495) 518-04-46
Ведущий брокер на рынке
коммерческой недвижимости
Москвы и Подмосковья
Заявка на подбор 3333 проверенных объектов
Разместить объект Реклама на 52 порталах

Поиск объектов

База обновлена: 16.12.2018

Офисы1501
1501 39 185 74
Магазины354
354 58 155 19
Кафе/рестораны129
129 44
Склады726
726 464 329 39 47 32 66
Производство399
399 47 1 20
Другое назначение447
447 68 199 89 210 115 187 19 100 118 138 223 6
Земельные участки42
42 0 97

Площадь земельного участка (га):

от га

до га
Тип здания
897 72 534 601 311 83
Расположение
Выбрать расположение
до метро не более  
ИФНС
Площадь помещения (м2)
от м2

до м2
Этаж
от до
Цена ( руб. за м2 в год)
от руб.2

до руб.2
Искать Очистить

Вы ищете земельный участок, поэтому все остальные типы объектов заблокированы.

Пожалуйста, введите площадь участка в гектарах (1 га = 100 сот.):

от до га

Объектов:  Показать

Ваш выбор:

Новые способы конкурентных закупок: Электронные процедуры по 44-ФЗ

Текстовая расшифровка вебинара, освещающего новые способы конкурентных закупок недвижимости.

С этого года в федеральном законе № 223-ФЗ появляется ряд дополнений, важных для эффективного ведения закупок. Они позволяют стандартизировать процедуры, создают условия для честной конкуренции в сфере закупок.

Регламентация процедур и её особенности

 

Существует несколько способов закупок. Нас интересуют

 

Конкурентные:

 

A -  Конкурсы;

 

B - Аукционы;

 

C - Запрос предложений;

 

D - Запрос котировок;

 

Всё выше перечисленное бывает открытым, в электронной форме, а также в закрытой форме.

 

 

 

Эти способы установлены законодательством РФ. Сделка завершается заключением договора с участием предприятий, чьё предложение было признано лучшим. Её можно прервать или отменить на любом этапе.

 

Не конкурентные – закупки у единственного поставщика, иные способы, установленные в положении о закупках и не соответствующие условиям отнесения закупок к конкурентным. Применяются при наличии у поставщика выручки в объёме от 5 миллиардов рублей в год.

 

В связи с новым постановлением правительства вводится электронный документооборот с аккредитацией по электронной почте.

 

Извещение о проведении конкурса или аукциона должно быть выставлено не менее чем за 15 дней до момента окончания срока подачи заявок. Для представителей малого и среднего бизнеса – не менее 7 дней, если цена не превышает 30 миллионов рублей. В остальных случаях – от 15 дней. При запросе котировок – минимальный срок подачи заявок – 5 дней. Аналогично при запросе предложений.

 

 

 

С 1 октября 2018 процедура закупок будет проводиться исключительно на электронных платформах. Их список утверждён правительством:

 

  • «Единая электронная торговая площадка»;
  •  Агентство по госзаказу Республики Татарстан;
  •  Российский аукционный дом;
  •  «ТЭК-Торг»;
  •  Электронные торговые системы;
  •  Сбербанк – Автоматизированная система торгов;
  •  «РТС – Тендер»;
  •  Электронная торговая площадка «ГПБ»;

 

В процедуре могут участвовать представители малого и среднего бизнеса.

 

Представителям бизнеса, можно также ознакомиться с нашими предложениями по аренде коммерческой недвижимости.

 

Будет введена система спецсчетов для внесения заявок. Работа будет осуществляться при участии крупнейших российских банков.

 

Обеспечение заявки будет происходить в обычном порядке для объектов, не являющихся малыми и средними предприятиями, для которых заявка в электронной форме должна будет состоять из двух частей. Первая – описания предоставляемых работ, товаров или услуг. Вторая – сведения об участнике, квалификации, материально-технической базе и прочих характеристиках.

 

Конкурс проводится в электронной форме. Предусматривает пять этапов отбора, критерии которого указываются в извещении.

 

Вопросы и ответы:

 

1) Запрос по критериям, а отбор по условиям исполнения договора. Имеет ли право заказчик действовать таким образом?

  Да. Условия могут содержать критерии, но, если их будет не достаточно, дополнительные условия могут быть добавлены по мере необходимости.

 

2) Можно ли заключать договор закупки МСП в бумажной форме?

  Такая возможность не предусмотрена. Только на электронных площадках, перечисленных в постановлении № 1447-р. Действовать это требование начнёт с 1.10.2018.

 


 

Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

Вcе статьи