Портал поставщиков. Время стартовать на рынке закупок!
Вам предлагается текстовая расшифровка видео семинара от департамента Москвы по конкурентной политике о правилах закупок.
- Наша компания оказывает помощь в приобретении права аренды >> на помещения от ДГИ Москвы с уже заключенными договорами с правом выкупа или уже идущем выкупом, по ставкам ниже рыночных.
- Мы так же предоставляем услуги по подготовке и участию в аукционных торгах >> на помещения от Департамента имущества города Москвы (ДГИ).
На вебинаре были рассмотрены следующие темы:
1) Что предлагает Портал поставщиков. На платформе размещаются как текущие, так и планируемые заказы Москвы и ряда регионов РФ. Предприниматели выставляют предложения, а заказчики могут обратиться напрямую или провести котировочную сессию.
2) Плюсы от сотрудничества с Порталом поставщиков. Портал помогает не только найти заказчиков и увеличить прибыль, но и получить доступ к аналитике. С его помощью можно узнать потребности рынка, изучить свободные ниши, рассмотреть конкурентов.
3) Процесс работы на Портале. Он включает в себя прохождение регистрации с имеющейся электронно-цифровой подписью, размещение оферты, заключение и исполнение договора.
4) Что представляет собой котировочная сессия. Это механизм для определения поставщика, способного выполнить заказ по наименьшей цене. Процедура торгов длится 24 часа с фиксированным шагом в 0,5% от начальной цены.
В ходе вебинара были заданы вопросы о котировочных сессиях:
1) Имеются ли критерии для проведения котировочных сессий?
– Заказчикам рекомендуют указывать четкие требования как к товару, так и к исполнителю.
2) Есть ли ограничения по участию ИП в котировочных сессиях?
– Нет.
***Нежилые помещения от города можно найти на нашем сайте.
3) В какой срок после выбора победителя заключается контракт?
– В течение 3 рабочих дней.
4) Часто в котировочной сессии в ТЗ нет спецификаций. Как получить разъяснения от заказчика?
– Позвонить. Но в ближайшее время заказчика обяжут прикреплять детальное описание работ и услуг.
5) Зачем после котировочной сессии победителю формировать оферту?
– Это позволяет отследить в общем перечне, по каким ценам по факту заключаются контракты, и технически подтвердить поставку или оказание услуг заказчику.
6) В котировочных сессиях выигрывают по цене или есть другие критерии?
– Только по цене.
Даны ответы на вопросы о контрактах и особенностях работы на Портале:
1) Контракт заключается на бумаге или с использованием электронного документооборота?
– В электронном виде, но его можно скачать и распечатать с ЭЦП.
2) Как скачать контракт с электронными подписями?
– Зайти в блок «Контракты», нажать на кнопку «Просмотр документа», затем на «Скачать электронный документ». Полученный документ будет содержать сведения об ЭЦП.
3) Как заключать контракты на работу – со сметами или без?
– Со сметами.
4) Как связаться с заказчиком?
– Самостоятельно. Но в дальнейшем переписку можно будет вести внутри Портала.
5) Можно ли сделать так, чтобы заказчик сам формировал оферту?
– Для московских заказчиков нельзя, так как это будет ограничением конкуренции. Однако если в регионе мало предложений, то такой режим вводится в качестве пилотного.
6) Что нужно сделать, чтобы не пропустить свою конкурсную процедуру?
– На Витрине закупок реализован механизм подписки – надо выбрать интересующую закупку и нажать на кнопку «Быть в курсе». Все аналогичные процедуры будут приходить на почту. Котировочные сессии, подходящие под оферты, будут автоматически видны в личном кабинете.
7) Что делать, если в классификаторе товаров нет нужного раздела?
– Подать заявку через интерфейс Портала на изменение классификатора или обратиться в службу техподдержки.
8) Как часто обновлять оферты для продуктивной работы?
– Максимальное время действия оферты – 3 месяца. Но чем чаще они обновляются, тем лучше.
9) Как формировать оферты на оказание услуг, когда цена зависит от ТЗ заказчика и других факторов?
– Формировать базовую оферту и заполнять дополнительные характеристики, чтобы конкретно расписать свое предложение. Также можно заполнять оферту со средними значениями, а заказчики свяжутся и уточнят нужные параметры.
10) Какое количество услуг и товаров может предлагать одна компания?
– Ограничений нет.
11) В чем разница между Порталом поставщиков и Единой информационной системой?
– На ЕИС размещается информация о крупных закупках, осуществляемых всеми заказчиками РФ, а через Портал поставщиков проводятся закупки малого объема, которые в ЕИС по отдельности не отображаются вообще.
12) Какой суммой ограничиваются закупки малого объема?
– До 100 тыс.руб. для всех заказчиков и до 400 тыс.руб. для заказчиков из сферы образования и культуры.
Были рассмотрены вопросы по географии Портала поставщиков:
1) Будет ли расширена география Портала?
– Да. Сейчас подключено 11 регионов, еще несколько находятся в стадии подключения.
2) Планируется ли взаимодействие с Санкт-Петербургом?
– С СПб уже заключено соглашение о подключении к Порталу.
3) Будет ли заключено соглашение с Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой?
– Да, оно уже подписано.
Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!