15 лет успешной работы!
Заказать обратный звонок
+7 (495) 369-01-55 +7 (495) 518-04-46
Ведущий брокер на рынке
коммерческой недвижимости
Москвы и Подмосковья
Заявка на подбор 3392 проверенных объектов
Разместить объект Реклама на 52 порталах

Поиск объектов

База обновлена: 18.11.2018

Офисы1548
1548 44 182 79
Магазины354
354 63 156 18
Кафе/рестораны146
146 47
Склады740
740 472 331 39 44 35 59
Производство377
377 43 1 18
Другое назначение449
449 78 195 77 202 114 184 20 100 114 137 215 7
Земельные участки43
43 0 95

Площадь земельного участка (га):

от га

до га
Тип здания
924 75 557 621 317 80
Расположение
Выбрать расположение
до метро не более  
ИФНС
Площадь помещения (м2)
от м2

до м2
Этаж
от до
Цена ( руб. за м2 в год)
от руб.2

до руб.2
Искать Очистить

Вы ищете земельный участок, поэтому все остальные типы объектов заблокированы.

Пожалуйста, введите площадь участка в гектарах (1 га = 100 сот.):

от до га

Объектов:  Показать

Ваш выбор:

Портал поставщиков. Время стартовать на рынке закупок!

Вам предлагается текстовая расшифровка видео семинара от департамента Москвы по конкурентной политике о правилах закупок.

На вебинаре были рассмотрены следующие темы:

1) Что предлагает Портал поставщиков. На платформе размещаются как текущие, так и планируемые заказы Москвы и ряда регионов РФ. Предприниматели выставляют предложения, а заказчики могут обратиться напрямую или провести котировочную сессию.


2) Плюсы от сотрудничества с Порталом поставщиков. Портал помогает не только найти заказчиков и увеличить прибыль, но и получить доступ к аналитике. С его помощью можно узнать потребности рынка, изучить свободные ниши, рассмотреть конкурентов.


3) Процесс работы на Портале. Он включает в себя прохождение регистрации с имеющейся электронно-цифровой подписью, размещение оферты, заключение и исполнение договора.


4) Что представляет собой котировочная сессия. Это механизм для определения поставщика, способного выполнить заказ по наименьшей цене. Процедура торгов длится 24 часа с фиксированным шагом в 0,5% от начальной цены.

 

 

В ходе вебинара были заданы вопросы о котировочных сессиях:

 

1) Имеются ли критерии для проведения котировочных сессий?

  – Заказчикам рекомендуют указывать четкие требования как к товару, так и к исполнителю.

 

2) Есть ли ограничения по участию ИП в котировочных сессиях?

 – Нет.

 

***Нежилые помещения от города можно найти на нашем сайте.

 

3) В какой срок после выбора победителя заключается контракт?

  – В течение 3 рабочих дней.

 

4) Часто в котировочной сессии в ТЗ нет спецификаций. Как получить разъяснения от заказчика?

  – Позвонить. Но в ближайшее время заказчика обяжут прикреплять детальное описание работ и услуг.

 

5) Зачем после котировочной сессии победителю формировать оферту?

 – Это позволяет отследить в общем перечне, по каким ценам по факту заключаются контракты, и технически подтвердить поставку или оказание услуг заказчику.

 

6) В котировочных сессиях выигрывают по цене или есть другие критерии?

 – Только по цене.

 

 

 

Даны ответы на вопросы о контрактах и особенностях работы на Портале:

 

1) Контракт заключается на бумаге или с использованием электронного документооборота?

  – В электронном виде, но его можно скачать и распечатать с ЭЦП.

 

2) Как скачать контракт с электронными подписями?

  – Зайти в блок «Контракты», нажать на кнопку «Просмотр документа», затем на «Скачать электронный документ». Полученный документ будет содержать сведения об ЭЦП.

 

3) Как заключать контракты на работу – со сметами или без?

  – Со сметами.

 

4) Как связаться с заказчиком?

  – Самостоятельно. Но в дальнейшем переписку можно будет вести внутри Портала.

 

5) Можно ли сделать так, чтобы заказчик сам формировал оферту?

  – Для московских заказчиков нельзя, так как это будет ограничением конкуренции. Однако если в регионе мало предложений, то такой режим вводится в качестве пилотного.

 

6) Что нужно сделать, чтобы не пропустить свою конкурсную процедуру?

  – На Витрине закупок реализован механизм подписки – надо выбрать интересующую закупку и нажать на кнопку «Быть в курсе». Все аналогичные процедуры будут приходить на почту. Котировочные сессии, подходящие под оферты, будут автоматически видны в личном кабинете.

 

7) Что делать, если в классификаторе товаров нет нужного раздела?

  – Подать заявку через интерфейс Портала на изменение классификатора или обратиться в службу техподдержки.

 

8) Как часто обновлять оферты для продуктивной работы?

  – Максимальное время действия оферты – 3 месяца. Но чем чаще они обновляются, тем лучше.

 

9) Как формировать оферты на оказание услуг, когда цена зависит от ТЗ заказчика и других факторов?

  – Формировать базовую оферту и заполнять дополнительные характеристики, чтобы конкретно расписать свое предложение. Также можно заполнять оферту со средними значениями, а заказчики свяжутся и уточнят нужные параметры.

 

10) Какое количество услуг и товаров может предлагать одна компания?

  – Ограничений нет.

 

11) В чем разница между Порталом поставщиков и Единой информационной системой?

  – На ЕИС размещается информация о крупных закупках, осуществляемых всеми заказчиками РФ, а через Портал поставщиков проводятся закупки малого объема, которые в ЕИС по отдельности не отображаются вообще.

 

12) Какой суммой ограничиваются закупки малого объема?

  – До 100 тыс.руб. для всех заказчиков и до 400 тыс.руб. для заказчиков из сферы образования и культуры.

 

 

Были рассмотрены вопросы по географии Портала поставщиков:

 

1) Будет ли расширена география Портала?

  – Да. Сейчас подключено 11 регионов, еще несколько находятся в стадии подключения.

 

2) Планируется ли взаимодействие с Санкт-Петербургом?

  – С СПб уже заключено соглашение о подключении к Порталу.

 

3) Будет ли заключено соглашение с Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой?

  – Да, оно уже подписано.

 


 

Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

Вcе статьи