20 лет успешной работы!
Ведущий брокер на рынке
коммерческой недвижимости
Москвы и Подмосковья
Заявка на подбор 3098 проверенных объектов
Разместить объект Реклама на 52 порталах

Поиск объектов

База обновлена: 20.04.2024

Офисы1112
1112 49 254 4
Магазины402
402 60 154 28
Кафе/рестораны238
238 49
Склады191
191 141 124 26 8 12 12
Производство135
135 29 0 7
Другое назначение614
614 33 209 71 277 167 322 16 228 238 145 424 10
Земельные участки27
27 0 30

Площадь земельного участка (га):

от га

до га
Тип здания
710 85 276 149 228 106
Расположение
Выбрать расположение
до метро не более  
ИФНС
Площадь помещения (м2)
от м2

до м2
Этаж
от до
Цена ( руб. за м2 в год)
от руб.2

до руб.2
Искать Очистить

Вы ищете земельный участок, поэтому все остальные типы объектов заблокированы.

Пожалуйста, введите площадь участка в гектарах (1 га = 100 сот.):

от до га

Объектов:  Показать

Ваш выбор:

Текст вебинара по теме - Портал поставщиков: Точка роста вашего бизнеса.

Участники конференции «Портал поставщиков: точка роста вашего бизнеса» разъяснили основные критерии и определения, относящиеся к работе портала закупок от ДГИ Москвы.

  • Наша компания оказывает помощь в приобретении права аренды >> на помещения от ДГИ Москвы с уже заключенными договорами с правом выкупа или уже идущем выкупом, по ставкам ниже рыночных.
  • Мы так же предоставляем услуги по подготовке и участию в аукционных торгах >> на помещения от Департамента имущества города Москвы (ДГИ).
Бесплатная консультация в WhatsApp

Портал поставщиков был определен как доступный агрегатор цен по Москве и 34 субъектам РФ. Отмечено, что агрегатор работает на безвозмездной основе, для работы на его площадках нужно потратиться только на оформление электронной цифровой подписи (ЭЦП). Участники привели статистику о том, что большинство участников почувствовали выгоду работы на электронной площадке после введения закона об обязательном кассовом обслуживании.

Основным плюсом развития сервиса спикеры отметили развивающиеся службу поддержки и отдел контроля качества.

 

 

Единый реестр товаров определен как сервис, способный показать динамику цен и доступные в настоящий момент контракты.

 

 

 

Прямая аренда от города представлена многими объявлениями и у нас на сайте!

Названы основные способы закупок: котировочная сессия, контракт, закупки по потребностям заказчика.

Отмечены задачи и функции каталога СТЕ: выравнивание цен, улучшение технологий загрузки товаров, расчет услуг доставки и внедрение новых логистических схем. Отмечена важность консолидации закупок: настройка закупок в регионах, включение малых и крупных государственных закупок, оформление подписки на закупки.

Большое внимание уделено цифровизации взаимоотношений, которая будет направлена на исключения передачи бумаг и потери времени на оформление контрактов в бумажном виде. Планируется создать шаблон контракта на основе электронного документооборота, ЭПЦ и бухгалтерского сопровождения, а также электронной банковской гарантии. Затронуты проблемы:

 

  • настройки уведомлений: операцию можно осуществить в личном кабинете после авторизации, выбрать можно не только уведомления, но и подписки, а также способы их получения – по электронной почте или в сообщении;
  • несоответствия спецификации и технического задания, предмета договора, цены и НДС. Участникам рекомендовано перед заключением сделки внимательно просматривать эти показатели;
  • аналитического исследования действий конкурентов. Анализировать конкурентную среду предложено в разделе «Контракты» и «Котировочные сессии». На этих площадках можно посмотреть данные победителя, процесс снижения цены и факторы, которые на него действуют.

 

Участники конференции задали следующие вопросы организаторам.

 

 - Почему не подключены роботы к участию в торговых сессиях, на участие в них тратится много времени?

Роботы могут уничтожить конкуренцию, но разработка этих инструментов ведется.

 

 - Как выйти из ситуации неравенства между ИП и предприятиями, работающими на общих основаниях? У ИП льготное кредитование.

Перейти в статус ИП или проводить более грамотную финансовую политику предприятия.

 

 - Как быть при получении товара плохого качества?

Не принимать и не оплачивать его.

 

 - Почему закупка производится у единого поставщика?

По Гражданскому кодексу РФ эти сделки не могут быть конкурентными. Закупка этого типа считается оперативной.

 

 - Может ли заказчик требовать у поставщика самую дорогую модель или марку товара.

Может, это не запрещено 44 и 223 ФЗ.

 

 - Если в закупке указана в качестве производителя определенная страна, а в ней данный товар не производят, что делать?

Это редкие случаи, но заказчик имеет право указать страну производства.

 

 

 

 - Как решить частные проблемы, возникающие с регистрацией в СТЕ?

Написать письмо в отдел качества.

 

 - Можно ли вернуть чат с технической поддержкой?

Вопрос в разработке.

 

 - Отслеживают ли модераторы портала документы, размещаемые поставщиком?

Большое количество разрозненных документов планируется заменить типовым проектом контракта.

 

 - Как поступить, если в ТЗ и карточке котировочной сессии представлена разная информация?

Типовой контракт также призван решить эту проблему.

 

 - Для чего нужны трехчасовые котировочные сессии?

Обеспечивают оперативность сделок, с их помощью можно реализовать только товары стоимостью не более 100 тыс. рублей.

 


 Читайте больше интересных и актуальных статей у нас!

Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

Вcе статьи