Текст вебинара по теме - Портал поставщиков: Точка роста вашего бизнеса.
Участники конференции «Портал поставщиков: точка роста вашего бизнеса» разъяснили основные критерии и определения, относящиеся к работе портала закупок от ДГИ Москвы.
- Наша компания оказывает помощь в приобретении права аренды >> на помещения от ДГИ Москвы с уже заключенными договорами с правом выкупа или уже идущем выкупом, по ставкам ниже рыночных.
- Мы так же предоставляем услуги по подготовке и участию в аукционных торгах >> на помещения от Департамента имущества города Москвы (ДГИ).
Портал поставщиков был определен как доступный агрегатор цен по Москве и 34 субъектам РФ. Отмечено, что агрегатор работает на безвозмездной основе, для работы на его площадках нужно потратиться только на оформление электронной цифровой подписи (ЭЦП). Участники привели статистику о том, что большинство участников почувствовали выгоду работы на электронной площадке после введения закона об обязательном кассовом обслуживании.
Основным плюсом развития сервиса спикеры отметили развивающиеся службу поддержки и отдел контроля качества.
Единый реестр товаров определен как сервис, способный показать динамику цен и доступные в настоящий момент контракты.
Прямая аренда от города представлена многими объявлениями и у нас на сайте!
Названы основные способы закупок: котировочная сессия, контракт, закупки по потребностям заказчика.
Отмечены задачи и функции каталога СТЕ: выравнивание цен, улучшение технологий загрузки товаров, расчет услуг доставки и внедрение новых логистических схем. Отмечена важность консолидации закупок: настройка закупок в регионах, включение малых и крупных государственных закупок, оформление подписки на закупки.
Большое внимание уделено цифровизации взаимоотношений, которая будет направлена на исключения передачи бумаг и потери времени на оформление контрактов в бумажном виде. Планируется создать шаблон контракта на основе электронного документооборота, ЭПЦ и бухгалтерского сопровождения, а также электронной банковской гарантии. Затронуты проблемы:
- настройки уведомлений: операцию можно осуществить в личном кабинете после авторизации, выбрать можно не только уведомления, но и подписки, а также способы их получения – по электронной почте или в сообщении;
- несоответствия спецификации и технического задания, предмета договора, цены и НДС. Участникам рекомендовано перед заключением сделки внимательно просматривать эти показатели;
- аналитического исследования действий конкурентов. Анализировать конкурентную среду предложено в разделе «Контракты» и «Котировочные сессии». На этих площадках можно посмотреть данные победителя, процесс снижения цены и факторы, которые на него действуют.
Участники конференции задали следующие вопросы организаторам.
- Почему не подключены роботы к участию в торговых сессиях, на участие в них тратится много времени?
Роботы могут уничтожить конкуренцию, но разработка этих инструментов ведется.
- Как выйти из ситуации неравенства между ИП и предприятиями, работающими на общих основаниях? У ИП льготное кредитование.
Перейти в статус ИП или проводить более грамотную финансовую политику предприятия.
- Как быть при получении товара плохого качества?
Не принимать и не оплачивать его.
- Почему закупка производится у единого поставщика?
По Гражданскому кодексу РФ эти сделки не могут быть конкурентными. Закупка этого типа считается оперативной.
- Может ли заказчик требовать у поставщика самую дорогую модель или марку товара.
Может, это не запрещено 44 и 223 ФЗ.
- Если в закупке указана в качестве производителя определенная страна, а в ней данный товар не производят, что делать?
Это редкие случаи, но заказчик имеет право указать страну производства.
- Как решить частные проблемы, возникающие с регистрацией в СТЕ?
Написать письмо в отдел качества.
- Можно ли вернуть чат с технической поддержкой?
Вопрос в разработке.
- Отслеживают ли модераторы портала документы, размещаемые поставщиком?
Большое количество разрозненных документов планируется заменить типовым проектом контракта.
- Как поступить, если в ТЗ и карточке котировочной сессии представлена разная информация?
Типовой контракт также призван решить эту проблему.
- Для чего нужны трехчасовые котировочные сессии?
Обеспечивают оперативность сделок, с их помощью можно реализовать только товары стоимостью не более 100 тыс. рублей.
Читайте больше интересных и актуальных статей у нас!
Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!