15 лет успешной работы!
Заказать обратный звонок
+7 (495) 369-01-55 +7 (495) 518-04-46
Ведущий брокер на рынке
коммерческой недвижимости
Москвы и Подмосковья
Заявка на подбор 3299 проверенных объектов
Разместить объект Реклама на 52 порталах

Поиск объектов

База обновлена: 15.08.2018

Офисы1586
1586 36 107 108
Магазины193
193 43 76 10
Кафе/рестораны69
69 18
Склады787
787 499 342 55 67 37 57
Производство373
373 32 2 19
Другое назначение277
277 37 89 37 116 72 86 12 40 79 57 145 5
Земельные участки43
43 0 91

Площадь земельного участка (га):

от га

до га
Тип здания
984 76 528 692 209 54
Расположение
Выбрать расположение
до метро не более  
ИФНС
Площадь помещения (м2)
от м2

до м2
Этаж
от до
Цена ( руб. за м2 в год)
от руб.2

до руб.2
Искать Очистить

Вы ищете земельный участок, поэтому все остальные типы объектов заблокированы.

Пожалуйста, введите площадь участка в гектарах (1 га = 100 сот.):

от до га

Объектов:  Показать

Ваш выбор:

Изменения в системе ЕАИСТ. Информация от Департамента городского имущества Москвы.

Департамент города Москвы по конкурентной политике провел видео-семинар по основным изменениям произошедшим недавно в системе ЕАИСТ. Мы представляем основные моменты, которые были затронуты в этом видео.

Дмитрий Моров и гости рассказывают об изменениях в ЕАИСТ после мартовского релиза и отвечают на вопросы, задаваемые в чате.

 

Основные изменения:

 

- в детализированном объекте закупки появились составные единицы измерения;

- дополнительный контроль корректности сроков в планировании;

- запрет на удаление ДОЗ при созданной процедуре;

- перед наименованием КПГЗ будет отображаться его код (при просмотре ДОЗ);

- будет доработана передача протоколов и формирование контрактов по 223-Ф3 в ЕАИСТ;

- расширение интеграции с АСУ ГФ;

- изменения в реестре контрактов: добавят блок "документы контракта", в котором можно смотреть сведения о всех документах, прикрепленных к контракту;

 

 

Видео семинара:

 

 

Пользователи до эфира задали следующие вопросы:

 

1) Планируется ли в будущем сделать кнопку "отправить на согласование всё"?

Ответ: в ближайших обновлениях не планируется разработка этой кнопки.

 

2) Как технически осуществить в ЕАИСТ перемену сторон по контракту?

О: Алгоритм соглашения остался прежним - заказчик, который передает права новому заказчику по контракту, вводит дополнительное соглашение и меняет заказчика на преемника.

 

3) Почему информация из ЕАИСТ интегрируется с ошибками в ЕИС, либо не интегрируется вовсе?

О: скорее всего, причина во временном системном сбое, за помощью обращайтесь в тех. поддержку.

 

4) Почему по ряду организаций введена неправильная информация (например, КПП) и внесение изменений в поставщика невозможно самому заказчику?

О: данные загружаются автоматически и не все поля поддаются корректировке. Решение: вы направляете заявку в тех. поддержку на eaist@mos.ru по форме, которая есть в новостной ленте.

 

5) Когда появится возможность работать в ЕАИСТ 2.0 в рамках 223-го с минимальными проблемами?

О: система уже работает корректно.

 

6) Как правильно исполнять и расторгать контракт в ЕАИСТ?

О: правила исполнения и расторжения контрактов находятся в презентациях, которые вы найдёте на всех наших ресурсах.

 

7) Учитываются ли в работе ЕАИСТ предложения пользователей системы?

О: да, учитываются. Существуют специальные мобильные группы, собирающие заявки пользователей по доработке системы.

 

8) Что нового в дизайне системы и её облике?

О: в конце апреля планируется редизайн системы - новостную ленту переместим на главную страницу, изменим навигацию по системе.

 

9) Можно ли отправить на регистрацию сотрудников ЕАИСТ, не прикладывая приказ?

О: регистрация без данного документа невозможна.

 

10) Зачем тщательно проверять даты, вносимые при планировании закупок?

О: чтобы сохранялась логика информации, которую вы вносите в план-график.

 

11) Как поставщику поможет ЕАИСТ найти заказчиков?

О: к сожалению, никак.

 

12) Будет ли переработан процесс планирования в части этапности оплаты?

О: в ближайшее время таких обновлений не планируется.

 

13) Можно ли сделать настраиваемую выгрузку сведений о контрактах

О: выгрузку вы можете сделать в EXCEL, кнопкой поиск вызовите окно с многими критериями, по которым фильтруется контракт.

 

14) Когда будет корректно формироваться документация по запросу предложения в части обеспечения заявки?

О: скорее всего, это частный случай, посему вопрос требует конкретизации.

 

*Посмотрите актуальные на сегодняшний день предложения по аренде нежилых помещений*

 

 

 

Далее последовали ответы на вопросы, задаваемые в ходе дискуссии:

 

1) Когда введут регламентные сроки ответа в тех. поддержке?

Ответ: регламентные сроки существуют, очередей из запросов на почте тех. поддержки нет.

 

2) Каким образом вы стандартизировали форму 2 на благоустройство пространств, где используются оригинальные материалы?

О: при помощи отраслевого ведомства.

 

3) Когда заработает создание мини-аукционов?

О: это был пилотный проект. Если у вас они не работают, их на время отключили. Вас обо всем проинформируют.

 

4) Когда при создании мини-аукциона будет возможность прикреплять документы?

О: в апреле.

 

5) После несостоявшегося аукциона есть возможность переопубликовать процедуру, но способом закупки встает запрос предложения. Как повторно провести аукцион на запрос предложений?

О: изменить на электронный аукцион.

 

Участники семинара пообещали, что вопросы, которые сегодня остались без ответа, получат его в следующих трансляциях.

 

Недавно мы публиковали также материалы семинара о том, как приобрести помещения напрямую у города Москва, читайте!

 


 

Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

Вcе статьи