Изменения в системе ЕАИСТ. Информация от Департамента городского имущества Москвы.
Департамент города Москвы по конкурентной политике провел видео-семинар по основным изменениям произошедшим недавно в системе ЕАИСТ. Мы представляем основные моменты, которые были затронуты в этом видео.
- Наша компания оказывает помощь в приобретении права аренды >> на помещения от ДГИ Москвы с уже заключенными договорами с правом выкупа или уже идущем выкупом, по ставкам ниже рыночных.
- Мы так же предоставляем услуги по подготовке и участию в аукционных торгах >> на помещения от Департамента имущества города Москвы (ДГИ).
Дмитрий Моров и гости рассказывают об изменениях в ЕАИСТ после мартовского релиза и отвечают на вопросы, задаваемые в чате.
Основные изменения:
- в детализированном объекте закупки появились составные единицы измерения;
- дополнительный контроль корректности сроков в планировании;
- запрет на удаление ДОЗ при созданной процедуре;
- перед наименованием КПГЗ будет отображаться его код (при просмотре ДОЗ);
- будет доработана передача протоколов и формирование контрактов по 223-Ф3 в ЕАИСТ;
- расширение интеграции с АСУ ГФ;
- изменения в реестре контрактов: добавят блок "документы контракта", в котором можно смотреть сведения о всех документах, прикрепленных к контракту;
Видео семинара:
Пользователи до эфира задали следующие вопросы:
1) Планируется ли в будущем сделать кнопку "отправить на согласование всё"?
Ответ: в ближайших обновлениях не планируется разработка этой кнопки.
2) Как технически осуществить в ЕАИСТ перемену сторон по контракту?
О: Алгоритм соглашения остался прежним - заказчик, который передает права новому заказчику по контракту, вводит дополнительное соглашение и меняет заказчика на преемника.
3) Почему информация из ЕАИСТ интегрируется с ошибками в ЕИС, либо не интегрируется вовсе?
О: скорее всего, причина во временном системном сбое, за помощью обращайтесь в тех. поддержку.
4) Почему по ряду организаций введена неправильная информация (например, КПП) и внесение изменений в поставщика невозможно самому заказчику?
О: данные загружаются автоматически и не все поля поддаются корректировке. Решение: вы направляете заявку в тех. поддержку на eaist@mos.ru по форме, которая есть в новостной ленте.
5) Когда появится возможность работать в ЕАИСТ 2.0 в рамках 223-го с минимальными проблемами?
О: система уже работает корректно.
6) Как правильно исполнять и расторгать контракт в ЕАИСТ?
О: правила исполнения и расторжения контрактов находятся в презентациях, которые вы найдёте на всех наших ресурсах.
7) Учитываются ли в работе ЕАИСТ предложения пользователей системы?
О: да, учитываются. Существуют специальные мобильные группы, собирающие заявки пользователей по доработке системы.
8) Что нового в дизайне системы и её облике?
О: в конце апреля планируется редизайн системы - новостную ленту переместим на главную страницу, изменим навигацию по системе.
9) Можно ли отправить на регистрацию сотрудников ЕАИСТ, не прикладывая приказ?
О: регистрация без данного документа невозможна.
10) Зачем тщательно проверять даты, вносимые при планировании закупок?
О: чтобы сохранялась логика информации, которую вы вносите в план-график.
11) Как поставщику поможет ЕАИСТ найти заказчиков?
О: к сожалению, никак.
12) Будет ли переработан процесс планирования в части этапности оплаты?
О: в ближайшее время таких обновлений не планируется.
13) Можно ли сделать настраиваемую выгрузку сведений о контрактах
О: выгрузку вы можете сделать в EXCEL, кнопкой поиск вызовите окно с многими критериями, по которым фильтруется контракт.
14) Когда будет корректно формироваться документация по запросу предложения в части обеспечения заявки?
О: скорее всего, это частный случай, посему вопрос требует конкретизации.
*Посмотрите актуальные на сегодняшний день предложения по аренде нежилых помещений*
Далее последовали ответы на вопросы, задаваемые в ходе дискуссии:
1) Когда введут регламентные сроки ответа в тех. поддержке?
Ответ: регламентные сроки существуют, очередей из запросов на почте тех. поддержки нет.
2) Каким образом вы стандартизировали форму 2 на благоустройство пространств, где используются оригинальные материалы?
О: при помощи отраслевого ведомства.
3) Когда заработает создание мини-аукционов?
О: это был пилотный проект. Если у вас они не работают, их на время отключили. Вас обо всем проинформируют.
4) Когда при создании мини-аукциона будет возможность прикреплять документы?
О: в апреле.
5) После несостоявшегося аукциона есть возможность переопубликовать процедуру, но способом закупки встает запрос предложения. Как повторно провести аукцион на запрос предложений?
О: изменить на электронный аукцион.
Участники семинара пообещали, что вопросы, которые сегодня остались без ответа, получат его в следующих трансляциях.
Недавно мы публиковали также материалы семинара о том, как приобрести помещения напрямую у города Москва, читайте!
Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!