15 лет успешной работы!
Заказать обратный звонок
+7 (495) 369-01-55 +7 (495) 518-04-46
Ведущий брокер на рынке
коммерческой недвижимости
Москвы и Подмосковья
Заявка на подбор 2584 проверенных объектов
Разместить объект Реклама на 52 порталах

Поиск объектов

База обновлена: 09.04.2020

Офисы1236
1236 70 141 20
Магазины234
234 49 102 25
Кафе/рестораны102
102 43
Склады560
560 415 261 65 37 26 62
Производство340
340 66 1 16
Другое назначение395
395 40 139 59 158 113 155 17 114 124 83 204 10
Земельные участки31
31 2 76

Площадь земельного участка (га):

от га

до га
Тип здания
820 34 396 470 200 58
Расположение
Выбрать расположение
до метро не более  
ИФНС
Площадь помещения (м2)
от м2

до м2
Этаж
от до
Цена ( руб. за м2 в год)
от руб.2

до руб.2
Искать Очистить

Вы ищете земельный участок, поэтому все остальные типы объектов заблокированы.

Пожалуйста, введите площадь участка в гектарах (1 га = 100 сот.):

от до га

Объектов:  Показать

Ваш выбор:

Расшифровка видеосеминара: Комплаенс: Найти и обезвредить

Читайте текстовую версию видеоосеминара от Департамента города Москвы по конкурентной политике на тему Комплаенса.

Комплаенс – система превентивного управления, основанная на учёте имеющихся рисков и противодействии внешним и внутренним угрозам в рамках действующего правового поля. Комплаенс позволяет обеспечить высокий уровень социальной и правовой ответственности сотрудников, контролировать внешние и внутренние риски, а также соответствовать требованиям контрольно-надзорных органов.

 

Ключевые различия комплаенса в российских и зарубежных организациях заключаются в нормативно-правовой составляющей и зоне распределения ответственности, уровнями взаимопонимания между проверяющими и проверяемыми сторонами, а также ментальным подходом к пониманию необходимости соблюдения установленных правил.

 

Базовый минимум комплаенсной защиты организаций в России включает корпоративный комплаенс, налоговый контроль, учёт доходов и расходов организации, комплаенс безопасности данных, антикоррупционную составляющую и иные элементы.

 

 

Помимо интересных статей, на нашем сайте вы сможете найти и хорошие предложения по аренде нежилых помещений в Москве.

 

  1. Какова история появления и развития комплаенсной практики?

 

Комплаенс возник в США в 70-х годах в силу необходимости разрешения многочисленных коррупционных скандалов, связанных с деятельностью организаций. В России впервые данная практика стала применяться в 1999 году в условиях Банка России.

 

  1. Какими законами регулируется данный вид деятельности в нашей стране?

 

Комплаенс регулируется законопроектом ФАС про «антимонопольный комплаенс», Федеральным законом от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 6.12.2001 г. № 402-ФЗ ФЗ «О бухгалтерском учете» и рядом сопутствующих нормативно-правовых актов. Контрольно-надзорные органы действуют на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.

 

 

 

  1. Что даёт внедрение комплаенса?

 

Организация, внедрившая комплаенс, получает серьёзную защиту от внешних и внутренних угроз, обеспечивает высокий конкурентоспособный потенциал, создаёт благоприятную среду для роста и развития, увеличивает инвестиционную привлекательность, формирует благоприятный корпоративный имидж.

 


 

Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

Вcе статьи