Расшифровка видеоматериала по изменениям в участии в электронных аукционах
В данном материале предлагаем вам информацию о том как участвовать в электронных аукционах по продаже и аренде городского имущества - изменения и упрощения.
- Наша компания оказывает помощь в приобретении права аренды >> на помещения от ДГИ Москвы с уже заключенными договорами с правом выкупа или уже идущем выкупом, по ставкам ниже рыночных.
- Мы так же предоставляем услуги по подготовке и участию в аукционных торгах >> на помещения от Департамента имущества города Москвы (ДГИ).
Департамент города Москвы по конкурентной политике недавно провел видеосеминар по изменениям в процедуре участия в электронном аукционе, проводимом городом в области покупки и аренды имущества
Мы представляем основные моменты, которые были затронуты в этом видео:
1) Инвестиционный портал города Москвы и «РТС-тендер» – уполномоченные площадки для проведения электронных аукционов по продаже и аренде городского имущества.
2) При помощи информационного киоска « Ваш инвестиционный консультант» Вы можете ознакомиться с документами по торгам, осмотреть объекты, получить консультацию.
3) Порядок участия в электронном аукционе упростился: при подаче заявки не требуется прикладывать ряд ранее требуемых документов. Достаточно заполнить заявку с указанием адреса электронной почты для последующих уведомлений.
Были заданы вопросы:
1) Какова последовательность действий при участии в электронном аукционе?
Выбираете объект, получаете электронную подпись, проходите процедуру аккредитования на электронной площадке, перечисляете задаток на свой счёт, подаёте заявку на аукцион, принимаете участие в аукционе и подписываете договор.
2) С чего начинается работа на электронной площадке?
В первую очередь необходимо получить ключ электронной подписи в удостоверяющем центре или обратиться в сервис электронной площадки. После получения ключа пройти процедуру регистрации.
***Если вас интересует аренда от города - ищите отличные объекты и информативные материалы у нас на сайте!
3) По какому принципу определяется победитель аукциона?
Тот кандидат, который предложил наивысшую цену.
4) Как подать заявку на льготные места машино-места по преимущественному праву?
Следует пройти аккредитацию (без электронной подписи) по логину и паролю на площадку, сформировать и подгрузить заявку на конкретное машино-место с предоставлением документов, подтверждающих преимущественное право. Победителем считается кандидат, который первым подал заявку.
Видео материал:
5) В перечне документов по аренде нужно предоставить документ об использовании помещения. Как его правильно оформить?
Документ заполняется в произвольной форме с указанием наименования организации и целей использования помещения.
6) Сколько участников необходимо для реализации публичного предложения?
Всегда не менее двух участников.
7) Каков срок оплаты договора?
30 рабочих дней.
8) В течение какого времени происходит переход на ставку 1 руб./ кв. м по льготной программе?
С того дня, когда Вы обратитесь в соответствующий департамент.
Непременно следите за нашими статьями!
Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!