15 лет успешной работы!
Заказать обратный звонок
+7 (495) 369-01-55 +7 (495) 518-04-46
Ведущий брокер на рынке
коммерческой недвижимости
Москвы и Подмосковья
Заявка на подбор 2915 проверенных объектов
Разместить объект Реклама на 52 порталах

Поиск объектов

База обновлена: 15.10.2019

Офисы1424
1424 69 154 39
Магазины255
255 42 97 19
Кафе/рестораны114
114 32
Склады668
668 485 301 47 35 29 58
Производство381
381 57 3 23
Другое назначение398
398 32 146 72 140 112 162 15 102 117 98 193 11
Земельные участки31
31 4 71

Площадь земельного участка (га):

от га

до га
Тип здания
842 50 534 534 254 62
Расположение
Выбрать расположение
до метро не более  
ИФНС
Площадь помещения (м2)
от м2

до м2
Этаж
от до
Цена ( руб. за м2 в год)
от руб.2

до руб.2
Искать Очистить

Вы ищете земельный участок, поэтому все остальные типы объектов заблокированы.

Пожалуйста, введите площадь участка в гектарах (1 га = 100 сот.):

от до га

Объектов:  Показать

Ваш выбор:

Расшифровка видеоматериала по изменениям в участии в электронных аукционах

В данном материале предлагаем вам информацию о том как участвовать в электронных аукционах по продаже и аренде городского имущества - изменения и упрощения.

Департамент города Москвы по конкурентной политике недавно провел видеосеминар по изменениям в процедуре участия в электронном аукционе, проводимом городом в области покупки и аренды имущества

 

Мы представляем основные моменты, которые были затронуты в этом видео:

 

1) Инвестиционный портал города Москвы и «РТС-тендер» – уполномоченные площадки для проведения электронных аукционов по продаже и аренде городского имущества.

2) При помощи информационного киоска « Ваш инвестиционный консультант» Вы можете ознакомиться с документами по торгам, осмотреть объекты, получить консультацию.

3) Порядок участия в электронном аукционе упростился: при подаче заявки не требуется прикладывать ряд ранее требуемых документов. Достаточно заполнить заявку с указанием адреса электронной почты для последующих уведомлений.

 

 

 

 

 

Были заданы вопросы:

 

1) Какова последовательность действий при участии в электронном аукционе?

Выбираете объект, получаете электронную подпись, проходите процедуру аккредитования на электронной площадке, перечисляете задаток на свой счёт, подаёте заявку на аукцион, принимаете участие в аукционе и подписываете договор.

 

2) С чего начинается работа на электронной площадке?

В первую очередь необходимо получить ключ электронной подписи в удостоверяющем центре или обратиться в сервис электронной площадки. После получения ключа пройти процедуру регистрации.

 

***Если вас интересует аренда от города - ищите отличные объекты и информативные материалы у нас на сайте!

 

3) По какому принципу определяется победитель аукциона?

Тот кандидат, который предложил наивысшую цену.

 

4) Как подать заявку на льготные места машино-места по преимущественному праву?

Следует пройти аккредитацию (без электронной подписи) по логину и паролю на площадку, сформировать и подгрузить заявку на конкретное машино-место с предоставлением документов, подтверждающих преимущественное право. Победителем считается кандидат, который первым подал заявку.

 

Видео материал:

 

5) В перечне документов по аренде нужно предоставить документ об использовании помещения. Как его правильно оформить?

Документ заполняется в произвольной форме с указанием наименования организации и целей использования помещения.

 

6) Сколько участников необходимо для реализации публичного предложения?

Всегда не менее двух участников.

 

7) Каков срок оплаты договора?

30 рабочих дней.

 

8) В течение какого времени происходит переход на ставку 1 руб./ кв. м по льготной программе?

С того дня, когда Вы обратитесь в соответствующий департамент.


 


 

Непременно следите за нашими статьями!

Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

Вcе статьи