20 лет успешной работы!
Ведущий брокер на рынке
коммерческой недвижимости
Москвы и Подмосковья
Заявка на подбор 3137 проверенных объектов
Разместить объект Реклама на 52 порталах

Поиск объектов

База обновлена: 27.04.2024

Офисы1129
1129 48 260 5
Магазины416
416 64 161 27
Кафе/рестораны246
246 52
Склады193
193 145 123 25 8 12 12
Производство134
134 32 0 7
Другое назначение629
629 35 219 75 279 173 331 16 226 240 149 433 11
Земельные участки26
26 0 29

Площадь земельного участка (га):

от га

до га
Тип здания
716 85 292 148 229 114
Расположение
Выбрать расположение
до метро не более  
ИФНС
Площадь помещения (м2)
от м2

до м2
Этаж
от до
Цена ( руб. за м2 в год)
от руб.2

до руб.2
Искать Очистить

Вы ищете земельный участок, поэтому все остальные типы объектов заблокированы.

Пожалуйста, введите площадь участка в гектарах (1 га = 100 сот.):

от до га

Объектов:  Показать

Ваш выбор:

Видео семинар от портала поставщиков: итоги 2020 года!

Недавно были подведены итоги всем нововведениям в 2020 году, которые произошли на портале поставщиков. Мы предлагаем вам текстовую версию видеосеминара, в котором вся информация была собрана в максимально кратком и точном формате.

  • Наша компания оказывает помощь в приобретении права аренды >> на помещения от ДГИ Москвы с уже заключенными договорами с правом выкупа или уже идущем выкупом, по ставкам ниже рыночных.
  • Мы так же предоставляем услуги по подготовке и участию в аукционных торгах >> на помещения от Департамента имущества города Москвы (ДГИ).
Бесплатная консультация в WhatsApp

 

Спикеры (участники):

 

1 - Представитель Департамента города Москвы по конкурентной политике - Виктор Кузнецов.

2 - Представители Департамента информационных технологий города Москвы:

 

  • Дмитрий Корищенко;
  • Константин Резанов;
  • Ольга Филиппова.

 

Основные моменты, которые были затронуты в видео:

 

1 - Электронное заполнение

В 2020 г. на Портале поставщиков для всех контрактов малого объема появилась функция по подаче закрывающих документов (универсальный передаточный документ, или УПД) в электронном виде по всем этапам исполнения контракта. Поставщик заходит в соответствующий интерфейс и закрывает очередной этап с использованием усиленной электронной подписи (УЭП). Документ через Портал поставщиков будет автоматически передан заказчику. Также через него осуществляется обратная связь, появляется информация о ходе процесса (принят документ или нет, комментарии).

Электронному исполнению посвящено 2 эфира, на которых разбирались все нюансы.

 

 

2 - Мультиязычность

Портал поставщиков был переведен на другие языки, чтобы делиться опытом с иностранными коллегами. Полностью реализован на русском и английском, добавились испанский, немецкий, китайский. Перевод затронул:

 

  • Главную страницу;
  • раздел «О портале»;
  • Обновленную карту регионов;
  • раздел «Как стать поставщиком»;
  • раздел «Как стать заказчиком».

 

3 - Редизайн

По просьбе поставщиков появилась возможность «подписывать» все оферты одной кнопкой. Также обновлен интерфейс проведения котировочных сессий, расширена информация по спецификации (фото, характеристики, ссылки на стандарт), наглядными стали время до окончания, текущая цена и др. Всю необходимую информацию можно скачать на свой компьютер.

Переделан реестр контрактов. Основное нововведение: полностью переработана система фильтров. При поиске можно создать шаблон, а затем использовать его в дальнейшей работе. Кроме того, улучшена наглядность, на монитор выводится информация о контракте (заказчик, сумма, регион, нормативный акт).

 

4 - Функционал заключения контракта по цене за единицу продукции на котировочной сессии и закупке по потребности

Появилась возможность закупки с неизвестным объемом, т.е. заключить контракт, в котором указано максимальное значение цены контракта, определена начальная цена единицы товара/услуги без указания количества товара, объема выполнения работ и оказания услуг (в этом случае идет не увеличение цены, а увеличение товара в закупке).

 

5 - Регистрация контрактов, заключенных на бумажном носителе

По инициативе региональных пользователей был внедрен учет контрактов, заключенных на бумажном носителе (актуально для регионов, не использующих электронную подпись, или при заключении договора на другой площадке).

 

6 - Калькулятор расчета стоимости доставки

 

Для поставщиков, интересующихся логистическими возможностями, введен в работу калькулятор (интеграция с СДЭК).

 

7 - Возможность в профиле компании добавить статус самозанятых

 

При регистрации в личном кабинете (ЛК) физические лица, индивидуальные предприниматели могут выбрать соответствующий статус, что упрощает налоговый учет для самозанятых граждан.

 

8 - Новые возможности для Уполномоченного органа

 

Для региональных Уполномоченных органов добавлены:

  • настройка закупок по ОКПД2;
  • публикации закупок;
  • отчетность с возможностью сохранения на автономном носителе;
  • настройки по управлению лимитами, по основанию;
  • импорт заказчиков.

 

9 - Нововведения:

  • интеграция Портала поставщиков с Федеральной информационной адресной системой ФИАС (автоматизирует выбор адреса там, где это необходимо);
  • создан канал технической поддержки, чат бот.

 

 

 

Были заданы вопросы:

 

Срок рассмотрения заявки на СТЕ?

 Ответ: 5 рабочих дней, среднее время рассмотрения 2-3 дня.

 

Где посмотреть «Регламент» Портала поставщиков?

 Ответ: Ознакомиться с «Регламентом» можно на Главной странице (верхний левый угол) и на значке «Чаи бот».

 

Как посмотреть свои котировочные сессии?

 Ответ: Необходимо зайти в «Единый реестр закупок», установить расширенный фильтр по нужным данным.

 

Правки «Регламента» от 11 января?

 Ответ: Советуем полностью прочитать документ, особое внимание акцентируя на сроки при заключении контракта сторонами.

 

Будет портал брать комиссию с поставщиков за победу?

 Ответ: Портал полностью бесплатный, никаких комиссий и сборов не предусмотрено.

 

Видеоверсию смотрите здесь:

 

 

Объясните за 3-4 шага работу на Портале?

Ответ:  Рекомендуем начать с чтения «Регламента» (там прописаны все основные моменты), посмотреть вебинары на канале youtube и начать работу. В случае проблем обращаться в Центр поддержки.

 

Как (и можно ли) ли настроить контракт при формировании в pdf (можно ли подтягивать информацию из контракта)?

Ответ:  Проект в доработке,  ориентировочный срок 1 кварта 2021 г.

 

***За поддержкой и сопровождением сделок от ДГИ Москвы - обращайтесь к нам, мы знаем, что делать!

 

Можно ли подключить на Портал всех поставщиков, или заказчики сами выбирают на любой площадке?

Ответ:  Подключено 36 регионов, не считая Москвы. Регион подключается целиком через Уполномоченный орган. Если заказчик не ограничен нормативами, он может подключиться к любой площадке. Но обычно это происходит централизовано.

 

Как долго будет длиться доработка Портала?

Ответ:  Это зависит от уровня взаимодействия с другими структурами, участвующими в этом процессе.

 

Как узнать: будет ли прямой договор или котировочная сессия?

Ответ:  Для московских заказчиков нужно смотреть Приложение. Уполномоченный орган (региональные заказчики) использует настройки.

 

Будет ли реализовано автозаполнение контракта?

 Ответ:  Нужно уточнить, для какого региона.

 

Можно ли сократить срок рассмотрения оферты и присвоения номера?

 Ответ:  Пока 5 рабочих дней.

 

Как понимать неоднозначные комментарии оферты?

Ответ:  Модератор по указанным характеристикам не смог отнести данный товар к той или иной категории.

 

Где можно посмотреть Регламент московских поставщиков?

Ответ:  Основное меню – Дополнительная информация и в разделе «О портале»

 

Работа поддержки в праздничные дни?

Ответ:  Телефон поддержки и чат на портале работают круглосуточно без выходных. При возникновении технических ошибок рекомендуем писать в Службу технической поддержки.

 

Есть ли срок годности у электронной подписи?

Ответ:  Электронная подпись выдается на год, необходимо ежегодно перевыпускать.

 

Ответов чат ботов приходится ждать по 30 мин?

Ответ:  Так бывает при пиковых нагрузках, техническая служба проверит работу.

 

Есть ли возможность заключить прямой договор, не участвуя в котировочной сессии (Москва)?

Ответ: Да, в Регламенте это прописано.

 

Сколько людей задействовано в функционировании Портала поставщиков?

Ответ:  Людей достаточно.

 

Как разместить оферту на продукцию, с учетом стоимости доставки до заказчика или без?

Ответ:  В рамках логистических историй планируется раздробить цену. Пока такой возможности нет, указывается только конечная для заказчика стоимость.

 

Вам не кажется, что котировочные сессии на услуги убивают качество исполнения услуги и дают процветать недобросовестным поставщикам?

Ответ:  Во время публикации заказчик прикрепляет дополнительные документы, которых должен придерживаться поставщик. Если поставщик нарушает процесс закупки – регламент предусматривает блокировку. Если исполнитель не исполнил контракт, он вносится в реестр недобросовестных поставщиков с дальнейшей блокировкой деятельностью. Конкуренцию это развивает, но недобросовестную конкуренцию не поощряет.

 

 


 

Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

Вcе статьи