18 лет успешной работы!
Заказать обратный звонок
Ведущий брокер на рынке
коммерческой недвижимости
Москвы и Подмосковья
Заявка на подбор 4099 проверенных объектов
Разместить объект Реклама на 52 порталах

Поиск объектов

База обновлена: 26.09.2022

Офисы2020
2020 64 428 1
Магазины675
675 74 373 38
Кафе/рестораны437
437 114
Склады383
383 285 234 62 19 9 38
Производство252
252 66 1 12
Другое назначение982
982 121 394 119 490 385 551 33 361 435 310 677 11
Земельные участки44
44 0 63

Площадь земельного участка (га):

от га

до га
Тип здания
1324 109 543 336 461 97
Расположение
Выбрать расположение
до метро не более  
ИФНС
Площадь помещения (м2)
от м2

до м2
Этаж
от до
Цена ( руб. за м2 в год)
от руб.2

до руб.2
Искать Очистить

Вы ищете земельный участок, поэтому все остальные типы объектов заблокированы.

Пожалуйста, введите площадь участка в гектарах (1 га = 100 сот.):

от до га

Объектов:  Показать

Ваш выбор:

Департамент по конкурентной политике - закупки у единственного поставщика. Нововведения и минимизация рисков.

Департамент по конкурентной политике провел семинар на тему - нововведения о закупках у единственного поставщика, вступивших в силу с 01.01.20022 года. Проводит аккредитованный эксперт Министерства Юстиции Российской Федерации Леонтьева Татьяна Юрьевна. Мы предлагаем вашему вниманию текстовую версию данного семинара.

  • Наша компания оказывает помощь в приобретение права аренды >> на помещения от ДГИ Москвы с уже заключенными договорами с правом выкупа или уже идущем выкупом, по ставкам ниже рыночных.
  • Мы так же предоставляем услуги по подготовке и участию в аукционных торгах >> на помещения от Департамента имущества города Москвы (ДГИ).
Бесплатная консультация в WhatsApp

Основные вопросы, затронутые в этом ролике:

 

Проблематика и риски

 

Речь идет о закупках у ед. поставщика, и вам нужно знать следующее:

 

  • проведение такой закупки является правом заказчика;
  • основания для закупки предусмотрены в ч. 1 ст. 93 Закона №44-ФЗ;

 

на 01.03.2022 в законе содержится 60 оснований для таких закупок.

 

Заказчиком чаще всего используется п. 4 и п.5 ч. 1 ст. 93 - так называемые малые закупки. Они ограничены суммой до 600 000 рублей, либо закупки на сумму 3 000 000 рублей в электронном виде. Закупая в рамках 600 000 руб. вы имеете ограничения только по сумме контракта и годовому объему. Иных ограничений, в том числе по количеству контрактов и одноименности закупаемых товаров, работ или услуг Закон № 44-ФЗ не предусматривает.

 

 

 

Мнение регуляторов и контролеров.

 

Позиция Министерства Финансов РФ, на данный момент являющегося регулятором, такова:

  

 - осуществление закупок у единого поставщика (подрядчика, исполнителя), является исключительным случаем осуществления закупок. Указанный способ должен применяться в тех случаях, когда невозможно применять иные способы осуществления закупок товаров (работ, услуг).

 

Прокуратура, как контролирующий орган, ввела понятие дробления. Хотя в законе о контрактной системе оно не прописано, тем не менее прокуратура постоянно им оперирует. Контрольно-счетная палата и Управление Федеральной Антимонопольной службы использует то же понятие при полной тождественности определения.

 

Понятие дробления.

 

Дробление - уход от конкурентных процедур.

Заключение нескольких договоров на выполнение одноименных работ с одними и теми же поставщиками с суммой каждого договора не более 600 000 руб.

Закупки одноименных товаров мелкими партиями у различных поставщиков.

Арбитражные суды не имеют единой практики по данному вопросу и каждое дело рассматривается исходя из предоставленных материалов.

 

Штрафы за нарушения закупочной процедуры накладываются согласно ст.7.29. и, в зависимости от пункта статьи, могу быть от 30 000 до 50 000 руб.

 

Сам вебинар вы можете посмотреть на официальном youtube канале Департамента по конкурентной политике г. Москвы. 

https://www.youtube.com/watch?v=7miQ2uo7xCE

 

Минимизация рисков

 

Обоснование для контролеров причины отсутствия возможности закупить товар конкурентным способом. Например:

 

  • отсутствие времени на закупку;
  • нет конкурентного рынка;
  • отсутствие систематичности в закупках;
  • цена товара ниже, чем при конкурентной закупке.

 

 Помещения свободного назначения для покупки и аренды вы легко найдете й нас на сайте.

Закупки с полки (мелкими партиями)

 

Это вид закупки в сумме до 3 000 000 руб. в электронном виде возможен только для товаров. Работы и услуги идут только до 600 000 руб. Годовой объем остался без изменений. Перед проведением закупки "с полки" в электронном виде рекомендуется изучить письмо Минфина с разъяснениями №24-06-08/9591 от 12.02.2021.

 

Только при закупке в электронном виде товары входят в минимальную долю российских товаров ПП 2014. Приказ по импортозамещению № 126 к закупкам у ед. поставщика не применяется. Остальные акты о нац. режиме рекомендуем применять соответственно с прописанным в них порядком.

  

Нововведения в закупке у единственного поставщика от 01.01.2022

 

  • Внесены изменения в п.6 ч.1 ст.93 ФЗ №44. Вступают в силу с 01.06.2023 г.
  • Изменен порядок закупок по регулируемым тарифам. Действует с 01.01.2022г.
  • Закупка работ по сохранению объекта культурного наследия у ед. поставщика разрешена с 01.01.2022.
  • Закупка услуг, связанных с командировкой работника. В силе с 01.01.2022г.
  • Изменен порядок закупок для выборов и референдумов. Вступает в действие с 01.04.2023 г.
  • Закупка недвижимости в рамках исполнительного производства. С 01.04.2023 г.
  • Закупка ценностей из государственного материального резерва. С 01.04.2023 г.
  • Порядок закупки дипломатическими представительствами и консульствами. С 01.04.2023 г.
  • Закупка спортинвентаря при помощи прямого контракта. С 01.04.2023 г.
  • Определение и обоснование цены контракта с ед. поставщиком. С 01.04.2023 г.
  • Требования к участникам электронных малых закупок. С 01.04.2023 г.
  • Нормы обязанности оператора электронной площадки при закупке до трех миллионов рублей. 01.04.2023 г.
  • Нормы электронного контракта с ед. поставщиком. С 01.04.2023 г.
  • Сокращение сроков оплаты по контракту

 

 

Согласно новому закону идет значительное сокращение сроков оплаты по контракту. Заключенные на общих основаниях имеют срок оплаты 15 рабочих дней. Контракты по результатам закупок по СМП и СОНКО - 10 рабочих дней. Заказчики города Москвы с 01 октября 2021 года закупают и оплачивают в срок не более 10 рабочих дней, а соответственно с 01 января 2022 г. - не более 7 и 10 рабочих дней соответственно.

 

Вопросы, заданные слушателями

  

Вопрос:

Поясните, пожалуйста мы по-прежнему можем провести электронный запрос котировок вместо аукциона, даже если товар включен в аукционный перечень?

Ответ:

Да. Запрос котировок это ваше право, а не обязанность. Даже если товар входит в аукционный перечень, то вы можете провести запрос котировок.

 

Вопрос:

Если не будет тарифного метода, то как тогда обосновывать цену контракта на коммунальные услуги?

Ответ

Если у нас не применяется тарифный метод, то мы можем применить базовый метод. Если он не подойдет, то в законе написано, что когда не подходят все пять методов, можно применить свой, дополнительно изобретенный.

 

Вопрос:

Мы бюджетники, зависящие от финансирования, и не можем оплатить раньше, чем придут деньги. Как себя защитить?

Ответ:

Не проводить закупочную процедуру пока отсутствуют денежные средства. За нарушение сроков оплаты сейчас могут наложить штраф, отсутствие финансов на счету во внимание принято не будет.

 


 

Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

Вcе статьи