Участие в региональных закупках.
Департамент города Москвы по конкурентной политике и Департамент информационных технологий города Москвы провел семинар на тему: "Участие в региональных закупках". Здесь вы найдете текстовую версию
- Наша компания оказывает помощь в приобретении права аренды >> на помещения от ДГИ Москвы с уже заключенными договорами с правом выкупа или уже идущем выкупом, по ставкам ниже рыночных.
- Мы так же предоставляем услуги по подготовке и участию в аукционных торгах >> на помещения от Департамента имущества города Москвы (ДГИ).
Ведущими семинара выступали: Кузнецов Виктор, Владимир Музычук, Ольга Филиппова, Дмитрий Рыцарев, Юрий Александрин.
Мы представляем основные моменты, которые были затронуты в данном видео.
На портале Поставщиков зарегистрировано более 189 тысяч поставщиков, 40% которых из них являются региональными. За всё время было размещено более 770 тысяч товарных единиц.
Процесс работы на портале максимально прост и понятен.
- Требуется произвести регистрацию по электронной подписи.
- Опубликовать предложение.
- Найти предложения заказчиков.
- Подписать договор.
- Исполнить обязательства и условия договора.
Преимущества стандартных товарных единиц (СТЕ)
- Автоматическое формирование референтной цены.
- Наглядный график изменения цены.
- Характеристики, подробно описывающие продукцию.
- Классификация предложений поставщиков.
Каталог СТЕ содержит структурированное описание товара с характеристиками, а также предложения (оферты) поставщиков на данный товар для удобства пользователей.
Способы закупок:
- Закупки у единственного поставщика.
- Котировочные сессии.
- Закупки по потребности заказчика.
Закупка по потребностям — процедура сбора коммерческих предложений в форме ставок участников с целью заключения контракта (договора) с любым из них.
***Отличные офисы в аренду есть у нас в ассортименте!
Поддержка пользователей
Поддержка осуществляется 24/7. То есть, вопросы и предложения принимаются круглосуточно, ответ приходит оперативно. Можно обратиться по номерам телефона: +7 (800) 303-12-34 и +7 (495) 870-12-34. Можно создать заявку в службу технической поддержки через портал. Существует возможность скачивания формы и отправки её по электронной почты. Служба контроля качества также рассматривает запросы, поступающие от пользователей.
Были заданы вопросы:
1) Я самозанятый. Могу ли я поставлять товар по контракту заказчику? С какими трудностями может столкнуться поставщик, работающий в качестве физического лица?
Самозанятым запрещено перепродавать товары, но если вы являетесь производителем, тогда товар можно продавать в этом статус. Следует обратиться в таком случае к формулировке самозанятых, чтобы узнать возможности и запреты на портале поставщиков. Особых трудностей у физического лица не возникает, лишь в юридическом плане будут в некоторой степени отличаться контракты. Условия оплаты поставки для всех одинаковы.
2) Как работать без ИП?
Без электронной подписи вы можете пройти упрощённую регистрацию. В дальнейшем при создании организации и появлении электронной подписи, вы можете её прикрепить к существующему профилю и полноценно работать на портале. Если же вы зарегистрировались упрощенно и без ИП, то подписывать и заключать контракты у вас не будет возможности.
3) Контракт по итогам процедуры Закупки по потребности заключается на основании 44-ФЗ или Гражданского кодекса? В чем принципиальные отличия?
Фактически заключается контракт на основании Гражданского кодекса, но при этом основанием для заключения является именно 44 -ФЗ. Он регламентирует нужды государственных заказчиков, собственно, их реализацию. Также там есть основные условия и информация по исполнению таких контрактов. Соответственно, всё, что не регламентировано 44-ФЗ регламентируется в Гражданском кодексе.
***Помещения по ценам ниже рыночных от города.
4) Какова стоимость за победу в закупке?
Никакой комиссии и предварительно платы за участие не существует. Использование порталом осуществляется на безвозмездной основе.
Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!