+7 (495) 369-01-55

Обратный звонок

Москомрегистрация (мосрегистрация), федеральная регистрационная служба по Москве, московская регистрационная палата

Учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории города Москвы (ранее Московский городской комитет по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним)

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве

Адрес: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 15
Телефон: (495) 957-68-16; 957-69-57
Факс: (495) 954-28-65;
Тел. доверия: (495) 957-69-14
E-mail: 77_upr@rosreestr.ru
Справочные телефоны приемных федеральной регистрационной службы

Плата за государственную регистрацию

В связи с вступлением в силу Федеральных законов от 22.08.2004г. №122-ФЗ, от 02.11.2004г. №127-ФЗ:

  1. с 01.01.2005г. за государственную регистрацию прав и сделок с недвижимым имуществом взимается государственная пошлина.
  2. Размеры государственной пошлины, порядок её взимания и зачисления в федеральный бюджет устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Последние новости Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (мосрегистрации):

УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО МОСКВЕ ИНФОРМИРУЕТ

С 03 сентября 2012 года прием документов от ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ в рамках полномочий отдела регистрации прав на недвижимость по Новомосковскому и Троицкому административным округам г. Москвы будет производиться в приемной отдела по адресу: - г. Москва, Варшавское шоссе, д.152. кор.1 по действующему расписанию.

Прием документов от ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ на территории, присоединенной к Москве производиться по следующим адресам отдела:

г. Щербинка, ул. Юбилейная, д.3;

- г. Троицк, ул. Солнечная, д.12.;

г. Апрелевка, ул. Парковая, д.1, стр.1 (1 этаж).

Кроме указанных, заявители могут обратиться в приемные Управления Росреестра по Москве (приемные москомрегистрации>>) в соответствии с полномочиями.

С 1 июля 2012 г. Управление Росреестра по Москве переходит к межведомственному взаимодействию с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, подведомственными указанным органам власти.

При обращении с 1 июля 2012 г. за получением государственных услуг у Вас имеется возможность не представлять в Управление Росреестра по Москве следующие документы, необходимые для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним или осуществления государственного учета недвижимого имущества:

  1. Документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определенной категории земель – решение об отнесении земельного участка к землям определенной категории
  2. Документ, подтверждающий установленное разрешенное использование земельного участка – решение об установлении вида разрешенного использования земельного участка
  3. Решение о переводе жилого помещения в нежилое или о переводе нежилого помещения в жилое
  4. Разрешение на строительство объекта недвижимости
  5. Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости
  6. Выписка из домовой книги (справка о лицах, имеющих право пользования жилым помещением)
  7. Выписка из реестра государственной собственности
  8. Выписка из реестра муниципальной собственности
  9. Заключение, подтверждающее, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ земельного участка, предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства
  10. Документ, устанавливающий адрес объекта недвижимости или при отсутствии такого адреса описание местоположения объекта недвижимости – решение о присвоении адреса объекту недвижимости
  11. Документ, подтверждающий публикацию сообщения о проведении торгов
  12. Решение о проведении торгов
  13. Протокол о результатах торгов при продаже права на заключение договора аренды земельного участка
  14. Паспорт объекта культурного наследия
  15. Иные документы, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, подведомственных указанным органам власти, за исключением документов личного хранения, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также документов, которые в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 1997 г № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» являются основаниями для государственной регистрации прав (за исключением разрешений на строительство и разрешений на ввод объекта в эксплуатацию)*

Такие документы (содержащиеся в них сведения) будут запрошены специалистами без Вашего участия в соответствующих органах (организациях) в режиме межведомственного взаимодействия.

Если Вы не желаете воспользоваться указанной возможностью, за Вами сохраняется право самостоятельного представления всех необходимых документов в обычном режиме.

Информацию о возможности и условиях запроса документов без Вашего участия, о порядке и сроках запроса конкретного документа Вы можете уточнить по телефонам «горячей линии» для предоставления консультаций по вопросам межведомственного взаимодействия

Наша компания также предлагает услуги по регистрации недвижимости


Выгодное предложение для владельцев нежилых помещений от Апекс Недвижимость