15 лет успешной работы!
Заказать обратный звонок
+7 (495) 369-01-55 +7 (495) 518-04-46
Ведущий брокер на рынке
коммерческой недвижимости
Москвы и Подмосковья
Заявка на подбор 3750 проверенных объектов
Разместить объект Реклама на 52 порталах

Поиск объектов

База обновлена: 15.12.2017

Офисы1872
1872 172 98 257
Магазины175
175 22 45 12
Кафе/рестораны74
74 19
Склады845
845 540 375 57 74 27 73
Производство389
389 36 2 27
Другое назначение323
323 26 58 33 120 64 72 8 37 77 49 141 9
Земельные участки44
44 0 87

Площадь земельного участка (га):

от га

до га
Тип здания
1207 77 634 758 226 57
Расположение
Выбрать расположение
до метро не более  
ИФНС
Площадь помещения (м2)
от м2

до м2
Этаж
от до
Цена ( руб. за м2 в год)
от руб.2

до руб.2
Искать Очистить

Вы ищете земельный участок, поэтому все остальные типы объектов заблокированы.

Пожалуйста, введите площадь участка в гектарах (1 га = 100 сот.):

от до га

Объектов:  Показать

Ваш выбор:

Как открыть продуктовый магазин.

Люди часто думают об открытии собственного бизнеса, ибо дело это независимость, достаток и свобода, но чем именно заняться? Давайте рассмотрим такой вариант как магазин.

Постоянный доход будет только в отлаженном и устойчивом бизнесе, в котором есть спрос и возможности развития.
Розничная торговля - популярный и востребованный вид предпринимательства, особенно активно развиваются продуктовые магазины и сети. В этой сфере сильная конкуренция, пусть людям продукты нужны постоянно, ежегодно тысячи торговых заведений закрываются, так и не окупив вложенные средства. Успех бизнеса такого типа складывается из множества факторов. Важен наплыв посетителей, но кроме того:

  • Просчитанный мерчендайзинг и маркетинг;
  • Грамотно подготовленные и проведённые рекламные компании;
  • Надежное высокотехнологичное оборудование;
  • Точный расчет и бизнес-план;
  • Подготовленный и вежливый персонал, правильное оформление.

Только обеспечив эти факторы, вы если не гарантируете успех нового дела, то хотя бы обеспечить его окупаемость и прибыль. Продуктовый магазин как бизнес пусть и не оригинальная, но жизнеспособная идея, создав такое дело можно, получать от него доход тоже реально.

 

 

 Достоинства и недостатки открытия магазина.


Перед тем освоить этот вид предпринимательства, нужно разобраться во всех тонкостях, ознакомиться с достоинствами и недостатками. Достоинства заключаются в следующем:

  • Продукты закупаются оптом, при этом доставлять их поставщик будет самостоятельно;
  • Удобство расчетов. Оценивайте закупки продукции исходя из потребительского спроса, это серьезная экономия и наращивание прибыли на продаже продукции пользующейся спросом;
  • Вам не потребуется нанимать “дорогой” персонал, а это прямая экономия;
  • Ваши цены будут пропорциональна ценовой политике в стране, себестоимость и ваша наценка оплачивается потребителем, вы не получаете убытков от роста цен;
  • Ассортимент привлечет больше клиентов и увеличит доходность.

Если для многих компаний повышение цен на продукцию рискованный шаг, то у фирм занимающихся розницей продуктов такой проблемы нет. Однако, у них есть другие недостатки:

 

1 - Высокие трудозатраты. Прибыль зависит от объема, так как наценка мала (10-20%), приходится наращивать прибыль за счет увеличения товарооборота, а это повышенное количество операций;

2 - Контролирующие органы и собственный контроль сроков годности продукции. Пищевые продукты имеют сроки годности, даже в отлаженной системе часть товаров списывается, не исключены и штрафы со стороны контролирующих инстанций;

3 - Возможны кражи и недостачи товара.

 

Узнали все тонкости, пора разобраться, как открыть продуктовый магазин, какая последовательность, что нужно.

 

Как открыть такой бизнес.

 

Если вы решили заняться этим видом предпринимательства, перед оформлением, выберете направление и формат торговли, заранее определиться с месторасположением и помещением. Торговая точка формата супермаркет приносит больше всего денег, широкий ассортимент это возможность приобрести сразу все что надо. Если вы хотите реализовывать только конкретную продукцию, вам подойдет небольшой прилавок с одним продавцом, многое будет завесить и от места. Месторасположение играет гигантскую роль, если оно выбрано неудачно, то рассчитывать на успех не приходится. Для точного выбора необходимо точно вычислить зоны предпочтения, места, где больше всего людей и выше возможность посещения магазина. От помещения тоже много зависит, точке шаговой доступности будет достаточно и 40-60 кв.м площади, а супермаркету 150-300 кв.м. Определитесь и со структурой своего ассортимента, оптимальным будет распределение представленное ниже.

 


 


Как только вы определились с местом и нашли коммерческое помещение под магазин и определились с форматом, приступайте к оформлению.
Открытие магазина продуктов с нуля требует обязательной регистрации, для начала выберите форму организации ИП или ООО. Небольшому магазинчику хватит и ИП, супермаркетам или торговым предприятиям, которые планируют расширяться, лучше оформить ООО. Легальный торговая точка это следующие бумаги:

  • Регистрационное свидетельство (на открытие Индивидуального предприятия, ООО); свидетельство из санитарнэпидем станции;
  • Договор на аренду, покупку; контракт на вывоз остатков пищи и мусора; соглашение на проведение необходимых санитарных мероприятий;
  • Медкнижки на сотрудников;
  • Уголок покупателя;
  • Сертификаты: качества; на продажу алкоголя и табака; на ККА.
  • Сертификат о том, что предприятие внесено в реестр;
  • Документ, подтверждающий качество контрольно-измерительных приборов.

Этих бумаг будет достаточно для спокойного ведения бизнеса.

 

 


Открывайте продовольственный магазин - с чего начать мы написали, уделите особое внимание внешнему оформлению, чистоте, подберите высокопрофессиональный персонал, приобретите надежное оборудование. Пробуйте, верьте в удачу, трудитесь и все получиться!

 

Заодно узнайте подробнее еще и о том как правильно открывать собственную кофейню. Или хостел!

 


 

Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

Вcе статьи