Как арендовать городскую недвижимость? Все шаги процедуры
Департамент по конкурентной политике города Москвы провел очередной видео семинар с ответами на вопросы о процедуре аренды нежилых помещений прямо у города. Читайте текстовую версию этого материала!
- Наша компания оказывает помощь в приобретении права аренды >> на помещения от ДГИ Москвы с уже заключенными договорами с правом выкупа или уже идущем выкупом, по ставкам ниже рыночных.
- Мы так же предоставляем услуги по подготовке и участию в аукционных торгах >> на помещения от Департамента имущества города Москвы (ДГИ).
Рассмотрим основные тезисы, изложенные в видео:
*Единый портал для поиска помещений и оформления аренды — investmoscow.ru.
*На страницах сайта можно подобрать требуемый объект по различным характеристикам — месту расположения, площади, этажности или интерьеру.
*В разделе «Визуальные материалы» можно ознакомиться с фотографиями и видео, а также посетить 3D-туры по предлагаемым помещениям.
*Для каждого объекта на сайте представлены необходимые для изучения документы — распоряжение ДГИ, поэтажный план, паспорт БТИ.
*Из распоряжения ДГИ можно получить информацию о сроке аренды, начальной ставке аукциона, разновидности объекта и ограничениям его использования.
*На страницах портала представлены все сведения об участии в аукционах — перечень документов, порядок проведения и алгоритм определения победителя.
*Соискателям необходимо изучить перечень и подготовить требуемые документы, а также внимательно ознакомиться с проектом договора аренды, условиями оплаты, наложенными ограничениями и порядком заключения договоров с коммунальными службами.
*Существует две разновидности аукционов — без ограничения числа участников (могут принимать участие все, включая физических лиц), аткже отдельно для малого и среднего бизнеса. В первом случае начальная ставка определяется по результатам оценочной экспертизы, во втором — выставляется фиксированная начальная ставка (от 1000 рублей за кв.метр в год).
*Начальный этап — зарегистрироваться на сайте investmoscow.ru с указанием необходимых данных частного или юридического лица.
*В личном кабинете, с помощью дополнительных сервисов, выбрать подходящий по параметрам и назначению объект.
Замечательные, выгодные предложения есть и у нас - https://www.apex-realty.ru/svn2.html
*Для консультаций по любым вопросам создан специализированный информационный киоск «Ваш инвестиционный консультант».
Оригинал видео представлен тут:
*Обязательное требование для участников торгов — наличие электронной подписи.
*Для участия в торгах необходимо зарегистрироваться на соответствующей онлайн-площадке, оформить и отправить заявку с прикреплением всех необходимых документов. Решение по заявкам в большинстве случаев принимаются в течение одного дня.
*На момент отправки заявки на лицевом счёте соискателя должна быть сумма задатка, указанная на странице соответствующего объекта.
*Проведение аукциона — в режиме онлайн, с отображением начальной и текущей цены. Шаг аукциона — от 5% до 0,5%, периодичность предложений — не более 10 минут.
*Победителем становится тот, кто отправил последнее ценовое предложение, которое не было перекрыто новыми в течение 10 минут.
*Победителю необходимо внимательно изучить условия и выполнить их в строгом соответствии с регламентом в части внесения оплаты, подписания договоров и заключения договоров с коммунальными службами.
Были заданы следующие вопросы:
Расскажите про электричество на объектах аренды?
- На объектах нет подключения к электричеству, город не оформляет договоры с энергоснабжающими организациями, этим занимается арендатор.
Подойдёт ли электронная подпись, которая используется для налоговой?
- Нет, для торгов необходимо получить специальную подпись, которая даёт право на участие в закупках и имущественных торгах.
Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!