20 лет успешной работы!
Ведущий брокер на рынке
коммерческой недвижимости
Москвы и Подмосковья
Заявка на подбор 3100 проверенных объектов
Разместить объект Реклама на 52 порталах

Поиск объектов

База обновлена: 19.04.2024

Офисы1105
1105 46 253 3
Магазины399
399 60 151 28
Кафе/рестораны235
235 47
Склады186
186 136 119 24 7 11 12
Производство131
131 28 0 7
Другое назначение611
611 32 206 70 275 163 323 16 225 234 142 423 10
Земельные участки27
27 0 30

Площадь земельного участка (га):

от га

до га
Тип здания
696 87 281 144 226 106
Расположение
Выбрать расположение
до метро не более  
ИФНС
Площадь помещения (м2)
от м2

до м2
Этаж
от до
Цена ( руб. за м2 в год)
от руб.2

до руб.2
Искать Очистить

Вы ищете земельный участок, поэтому все остальные типы объектов заблокированы.

Пожалуйста, введите площадь участка в гектарах (1 га = 100 сот.):

от до га

Объектов:  Показать

Ваш выбор:

Налоги в коммерческой недвижимости. Как снизить законно?

Предлагаем вашему вниманию статью о типах налогов применяемых к коммерческой недвижимости и способах их законного снижения.

  • Наша компания оказывает помощь в приобретении права аренды >> на помещения от ДГИ Москвы с уже заключенными договорами с правом выкупа или уже идущем выкупом, по ставкам ниже рыночных.
  • Мы так же предоставляем услуги по подготовке и участию в аукционных торгах >> на помещения от Департамента имущества города Москвы (ДГИ).
Бесплатная консультация в WhatsApp

Оплата налогов в коммерческой недвижимости зависит от многих факторов, включая тип объекта недвижимости, его стоимость, местоположение и т.д.

 

Перечислим основные налоги, которые могут быть связаны с коммерческой недвижимостью:

 

 - Налог на землю. Владельцы коммерческой недвижимости должны платить налог на землю за использование земельного участка, на котором расположен объект недвижимости.

 - Налог на имущество. Налог на имущество взимается с владельцев коммерческой недвижимости на основе стоимости здания и других сооружений на земле.

 - Налог на доходы. Если коммерческая недвижимость приносит доход, то ее владелец должен уплачивать налог на доходы в соответствии с законодательством своей страны.

 - НДС. В зависимости от юрисдикции и типа недвижимости, может понадобиться уплата налога на добавленную стоимость (НДС) на услуги, связанные с коммерческой недвижимостью.

 

Если в общем виде говорить о процентах, то они выглядят следующим образом: Физ.лица (без ИП) - 13%. ИП – 15% (при УСН – 6%). Юр.лица -  для них действует налог на добавленную стоимость (НДС) – 20%.

 

Точное количество налогов, которые нужно оплатить зависит от места расположения объекта и других факторов. Поэтому, рекомендуется при совершении сделок обращаться за консультацией к налоговому консультанту для получения более точной информации.

 

Как легально существенно уменьшить налог при продаже (налог на доход)? Нужно совершить несколько простых шагов: 

 

1 - открыть ИП с ОКВЭД на действия со своим имуществом;  

2 - осуществлять деятельность связанную с данным помещением (сдавать 2-3 мес в аренду);  

3 - продать данное помещение. 

 

Именно такая продажа помещения (главное - доход с этой продажи) будет считаться коммерческой деятельностью и облагаться налогом, к примеру на УСН 6%, а не как в случае с физ.лицами 13%.

 

Это весомый аргумент аргумент в пользу того, чтобы у продавца физ.лица перед сделкой появилось юр.лицо - для его собственной выгоды. Ну и для заключения официального договора с агентстсвами, выступающими как посредники это тоже будет крайне полезно. Продавая свою недвижимость - обращайтесь к специалистам своего дела!

 

 

А теперь взглянем на неоднозначный метод, к которому некоторые прибегают - “дробление бизнеса”.

 

Пример -  в семье несколько человек ведут предпринимательскую деятельность, все применяют УСН (упрощенную систему налогообложения). Каким образом налоговая определяет недобросовестность родственников, попадающих под нарушение статьи 54 НК РФ? 

 

В нашей  стране нет запрета для родственников вести одинаковый бизнес. То есть, например, родственники, которые ведут коммерческую деятельность, владеют и управляют недвижимостью, имеют одинаковую структуру деятельности  - не нарушают закон. Поскольку все вышеперечисленное не является полноценными признаками  «дробления».   

 

Лакмусовых факторов, которые будут являться показателями «дробления» должно быть сразу несколько.  Основной доказательной базой будут: 

 

 - управление одним человеком несколькими счетами;

 - выявленная аффилированность сотрудников: один бухгалтер, одни исполнители. Безусловно, фактически налоговое  законодательство не запрещает задействовать любых сотрудников, однако такая связь определенно будет подвержена  более  пристальному вниманию;

 - важным фактором будет выявление степени участия и вовлеченности в бизнес процессы всех участников цепочки в равной степени: каждый ведет бизнес самостоятельно. 

 

Главный фактор: обнаружение «центральной» основной фигуры, вокруг которой сосредоточен весь бизнес, в особенности «номинальное» управление между родственниками - случаи, когда во время следственной проверки не могут ответить на вопросы о деятельности, движении средств, активах. При детализации используются все современные технологии от фиксации  IP-адресов до определения входа в почты, банкинг и другое. 

Если по итогу камеральной проверки будет доказано, что конечный выгодоприобретатель один и была осуществлена схема дробления бизнеса с целью уклонения от уплаты налогов, то как раз родственная связь безусловно будет основной доказательной базой и одним из главных отягчающих наказание обстоятельств дела.

 


 

Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

Вcе статьи