20 лет успешной работы!
Ведущий брокер на рынке
коммерческой недвижимости
Москвы и Подмосковья
Заявка на подбор 3110 проверенных объектов
Разместить объект Реклама на 52 порталах

Поиск объектов

База обновлена: 02.05.2024

Офисы1126
1126 49 257 5
Магазины413
413 65 161 27
Кафе/рестораны244
244 52
Склады202
202 153 126 26 8 12 13
Производство142
142 32 0 7
Другое назначение621
621 34 218 73 276 171 326 17 223 241 149 429 12
Земельные участки24
24 0 29

Площадь земельного участка (га):

от га

до га
Тип здания
713 83 296 154 224 115
Расположение
Выбрать расположение
до метро не более  
ИФНС
Площадь помещения (м2)
от м2

до м2
Этаж
от до
Цена ( руб. за м2 в год)
от руб.2

до руб.2
Искать Очистить

Вы ищете земельный участок, поэтому все остальные типы объектов заблокированы.

Пожалуйста, введите площадь участка в гектарах (1 га = 100 сот.):

от до га

Объектов:  Показать

Ваш выбор:

Участие в торгах от города - проверки заказчиков и как их избежать?

Задача вебинара: осветить процедуру проверки с точки зрения имеющихся алгоритмов, для того чтобы заказчик имел план действий в различных ситуациях.

Наша задача - рассказать вам вкратце ключевые и самые важные моменты о процедурах проверки заказчиков в аукционных торгах с ДГИ Москвы.

  • Наша компания оказывает помощь в приобретении права аренды >> на помещения от ДГИ Москвы с уже заключенными договорами с правом выкупа или уже идущем выкупом, по ставкам ниже рыночных.
  • Мы так же предоставляем услуги по подготовке и участию в аукционных торгах >> на помещения от Департамента имущества города Москвы (ДГИ).
Бесплатная консультация в WhatsApp

Онлайн-вебинар «Проверки заказчиков и как их избежать» был проведён Леонтьевой Татьяной Юрьевной, аккредитованным экспертом Минюста РФ, лектором компании КонсультантПлюс, МЦФЭР, автором статей, вебинаров, конференций по теме госзакупки, публикаций в отраслевых федеральных изданиях, преподавателем Академии кадрового резерва.

 

Была обозначена повестка из 2-х пунктов.

1) Мониторинг контроль в сфере закупок в 2021 г.

2) Проверки заказчиков и как их избежать. Способы минимализации рисков контрактных управляющих. Тактика поведения во время проверки.

 

В рамках 1-го пункта был освещён ряд вопросов.

 

Мониторинг, контроль, аудит закупок

Мониторинг закупок – система наблюдений в сфере закупок, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов-графиков.

Осуществляется посредством ЕИС, обеспечивается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок (Минфин РФ).

Нормативно-правовая база: Постановление правительства РФ от 27 мая 2021 г. № 814 утв. «Положение» (вступило в силу с 4 июня 2021 г.).

 

Утрачивают силу Постановление правительства РФ от 03.11.2015 № 1193 и Постановление правительства РФ от 05.02.2020 № 90.

 

Аудит в сфере закупок (согласно ст.97 44-ФЗ)

Осуществляется:

 

- Счётной палатой РФ;

- контрольно-счётными органами субъектов РФ;

- образованными законодательными (представительными) органами гос. власти субъектов РФ;

- контрольно-счётными и представительными органами муниципальных образований.

 

***Участие в закупках становится проще с нашими специалистами. Обращайтесь!

 

Аудиторское направление включает:

1) проведение стратегического аудита;

2) мониторинг исполнения на территории региона национальных (федеральных и региональных) проектов;

3) финансово-экономическую экспертизу проектов нормативно-правовых актов.

 

Контроль в сфере закупок регламентируется статьями 44-ФЗ:

- ст. 99 «Контроль в сфере закупок»;

- ст. 100 «Ведомственный контроль в сфере закупок»;

- ст. 101 «Контроль в сфере закупок, осуществляемый заказчиком»;

- ст.102 «Общественный контроль за соблюдением требований законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок»;

- ст. 103 «Реестр контрактов, заключённых заказчиками»;

- ст. 104 «Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей».

 

Контроль осуществляется:

- ФАС;

- органами исполнительной власти в регионах;

- органами местного самоуправления в районных и городских округах;

- Федеральным казначейством;

- финансовыми органами субъектов, органами внутреннего гос. финконтроля.

 

В отношении: заказчиков, контрактных служб и управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов и учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок (ФАС России).

Нормативно-правовая база: Постановление Правительства РФ от 01.07.2020 г. № 1576.

 

 

В рамках 2-го пункта был освещён ряд вопросов.

Нормативно-правовая база

- Согласно ПП РФ от 01.07.2020 г. № 1576 рассматриваются и анализируются правила, применяемые в отношении плановых и неплановых проверок, которые были начаты после 08.10.2020 г.

 

Организация проведения плановой проверки

Издание приказа руководителем контрольного органа или его заместителем о комиссии (инспекции) для проведения проверок (могут быть созданы постоянно действующие комиссии).

Сроки проведения:

- не более 10 раб. дней; не более 20 раб. дней (гос. тайна).

 

Срок может быть продлён на основании приказа на 10 раб. дней.

Препятствие проведению проверки (непредставление информации и документов): фиксируется в акте и влечёт за собой ответственность по закону.

 

Тактики поведения во время проверки

- «Какое такое нарушение?»: признаки нарушения есть, но оно отсутствует. Контрольный орган может не иметь полной картины ситуации. При обнаружении любого нарушения вы можете дать пояснение с обязательным письменным внесением его в протокол.

- «А я что? А я ничего! Это ему не слышно»: тактика трудна, под удар может попасть иной сотрудник. Действовать тактично и по должностной инструкции. Часто за допущенное нарушение ответственность лежит не на вас. Не говорите о чужих обязанностях, только о том, что это не в вашей компетенции.

- «Ну, я нарушил, и что?», или значительность малозначительности: нарушение может быть малозначительным (согласно ст. 2.9 КоАП), но при этом значительность определяется не в размере штрафа и наоборот. Если ваше нарушение малозначительно, можно избежать штрафа.

- «Сами мы неместные…», или обстоятельства, смягчающие административную ответственность: необходимо внимательно ознакомиться со ст. 4.2 КоАП и подготовить документы о наличии смягчающих обстоятельств. Это поможет снизить сумму штрафа, если установлены его верхняя и нижняя границы.

 

Проведение внеплановой проверки

Принимаются: решение о наличии в действиях (бездействии) субъекта фактов нарушения или решение о неподтверждении такового большинством голосов присутствующих.

В случае несогласия одного из членов с решением, он может оформить письменное особое мнение, которое никуда не направляется, но приобщается к материалам дела.

Если были выявлены нарушения, комиссия выдаёт предписание об их устранении, которое подлежит исполнению в указанный срок.

Указаны: дата и место выдачи, состав комиссии, сведения о решении, реквизиты субъекта, действия по устранению нарушения и сроки исполнения, сроки предоставления подтверждающих документов в контрольный орган.

 

Само видео с вебинаром смотрите тут: 


 

Были заданы вопросы:

 

1) Имеют ли силу рекомендации Роспотребнадзора при закупке?

- Данный орган не работает в сфере закупочной деятельности. Но если её направление носит соответствующий характер (продукты питания, например), то орган может сделать предписания. В этом случае закупщик обязан придерживаться указанных требований.

 

2) Может ли считаться нарушением процедуры закупок применение в спецификации рекомендаций Роспотребнадзора о видах оборудования, применяемого для данной закупки?

- Если вам указана закупка оборудования конкретного производителя, это распоряжение должно быть дано письменно. Если существует только устная договорённость, представитель контролирующего органа может впоследствии отказаться от своих слов. Необходимо либо требовать ссылку на конкретный документ, либо отказаться от подобных предложений, чтобы не оказаться втянутым в коррупционную схему.


 

Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

Вcе статьи