Как найти помещение под кафе?
Деловые люди склонны поступать рационально. Поэтому, когда запускают свое дело, стараются опираться на вдумчивое изучение специфики будущего бизнеса. Если собираетесь открывать кафе - в первую очередь стоит озаботиться выбором места.
- Наша компания оказывает помощь в приобретении права аренды >> на помещения от ДГИ Москвы с уже заключенными договорами с правом выкупа или уже идущем выкупом, по ставкам ниже рыночных.
- Мы так же предоставляем услуги по подготовке и участию в аукционных торгах >> на помещения от Департамента имущества города Москвы (ДГИ).
Выбор места для будущего кафе — важный этап в череде вопросов, которые приходится решать при организации бизнеса. В особенности, если вы организуете бизнес впервые. В зависимости от того, где будет расположен объект общепита, возможным становится посчитать количество посетителей, которые станут гостями заведения, а значит - выручку. Рынок общественного питания обширен и неплохо заполнен, и входить в этот сегмент стоит на выигрышных стартовых переменных.
Главное при открытии кафе
Район города, где будет расположено заведение. Принцип априори ясный — заведение общепита (как и любая доходная организация) лучше открывать поближе к целевой аудитории (здесь речь идет о пешей доступности от прочих составляющих инфраструктуры). Скажем, речь идет о кофейне, которая рассчитана на студентов, интернет-предпринимателей, офисных работников и прочий подобный контингент, настроенный посидеть перед монитором за чашкой кофе, решая при этом профессиональные вопросы. В таком случае, лучше организовать близ:
- образовательных учреждений
- деловых центров
- бизнес-центров.
Как правило, эти здания стоят недалеко от центра города, либо сосредоточены близ станций метро. Эти места - первостепенные при рассмотрении. Градируйте верно на шкале приоритетов: хорошее расположение выше дешевизны площади.
Не зацикливайтесь, сколько стоит аренда объекта коммерческой недвижимости под общепит. К тому же, балланс цены и места под кафе тоже найти можно: даже если вы найдете где-то предложения подешевле, но это будет окраина, то ни о каком добротном и окупаемом проекте речи нет, ведь заведение попросту не найдут. Соответственно — выгода отсутствует. Не стоит упускать и случаи, когда рентабельно открывать кафе на окраине. Люди там тоже живут и можно привлечь высокий поток клиентов в выходные дни. Не лишним будет сделать исследование конкуренции в том районе, если тех, кто занимает ваш сегмент не много - добрый знак. Но этот вариант требует большего профессионализма от хозяина и более детального уровня проработки при составлении бизнес-плана и организации рекламной кампании. Также важен — беспрепятственный подъезд, причем и общественным, и личным транспортом.
Пробегитесь взглядом по ценам на аренду готового кафе в Москве...
Концепция кафе
Еще на этапе идеи кафе владелец должен четко представлять себе концепцию. Помимо аудитории на которую ориентируетесь, значение имеет "формат" и позиционирование заведения. То как будет организована реклама, даже какой будет логотип, как ни странно, тоже сильно зависит от выбранного месторасположения. Отслеживание современных тенденций которые уже в моде и которые только зарождаются - (антикафе, заведения национальной кухни, места со своеобразным стилем, связанным с популярной культурой) не прихоть, а необходимость при определении профиля будущего кафе. То, что стоит учитывать еще на ранней стадии планирования.
Требования к помещению
Убедитесь, что арендуемое помещение удовлетворяет требованиям санэпидслужб (последняя редакция санитарно-эпидемиологических требований к заведениям общественного питания - СП 2.3.6.1079-01 - то, что стоит прочесть со вниманием). А также прочих контролирующих органов — в противном случае даже идея начать бизнес рухнет на корню. Проверьте этот момент заранее, чтобы потом отсутствовали проблемы.
Статьи схожей тематики на нашем сайте:
Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!