20 лет успешной работы!
Ведущий брокер на рынке
коммерческой недвижимости
Москвы и Подмосковья
Заявка на подбор 3227 проверенных объектов
Разместить объект Реклама на 52 порталах

Поиск объектов

База обновлена: 05.05.2024

Офисы1146
1146 53 258 5
Магазины416
416 67 162 29
Кафе/рестораны245
245 55
Склады204
204 155 128 25 9 12 13
Производство143
143 32 0 7
Другое назначение628
628 35 217 73 273 173 328 19 225 247 150 434 11
Земельные участки25
25 0 30

Площадь земельного участка (га):

от га

до га
Тип здания
729 83 296 154 232 112
Расположение
Выбрать расположение
до метро не более  
ИФНС
Площадь помещения (м2)
от м2

до м2
Этаж
от до
Цена ( руб. за м2 в год)
от руб.2

до руб.2
Искать Очистить

Вы ищете земельный участок, поэтому все остальные типы объектов заблокированы.

Пожалуйста, введите площадь участка в гектарах (1 га = 100 сот.):

от до га

Объектов:  Показать

Ваш выбор:

Текстовая расшифровка вебинара: Комплаенс-проверка, юридический аудит

Предлагаем вашему вниманию текстовую версию вебинара от ДГИ Москвы на тему: комплаенс-проверки и выгоде от её внедрения. Вы узнаете историю и значение термина, преимущества, которые данный тип аудита даёт компании, и возможные риски, которые можно закрыть с помощью комплаенс.

  • Наша компания оказывает помощь в приобретении права аренды >> на помещения от ДГИ Москвы с уже заключенными договорами с правом выкупа или уже идущем выкупом, по ставкам ниже рыночных.
  • Мы так же предоставляем услуги по подготовке и участию в аукционных торгах >> на помещения от Департамента имущества города Москвы (ДГИ).
Бесплатная консультация в WhatsApp

Комплаенс – система управления рисками и противодействия угрозам, соответствие требованиям гос. Органом, соблюдение законов, правил и стандартов, обеспечение деятельности бизнеса. Комплаенс существует около полувека. Точка отсчёта – 1963 год. Со временем стандарты изменились из-за коррупционных скандалов. В 1991 году в США было создано федеральное руководство для компаний, где были обозначены элементы эффективных программ по комплаенс и этике. Затем, в 2014, ISO разработала стандарт «Системы управления соответствием».

 

В России есть два важнейших этапа. Само понятие комплаенс вошло в обиход в 1991, указанием Банка России. В 2013 году было внесено изменение в закон «О противодействии коррупции». Оно обязало все компании принимать соответствующие меры. Есть и другие федеральные акты, но это наиболее значимые.

 

Комплаенс актуален для госзакупок, как и для закупок согласно 44-ФЗ и 223-ФЗ. По 44- ФЗ есть ограниченное количество запрашиваемых параметров, туда не входит подтверждённый комплаенс. Но заказчики могут столкнуться с проблемами, если тендер выигрывает непроверенный поставщик. Самопроверка поможет избежать сложностей.

 

 

 

В случае с 223-фз также важен уровень репутации. Одна из причин внедрения комплаенса – требования комиссии по ценным бумагам. Для поставщика это снижение внешних и внутренних рисков (правовых и финансовых) и позиционирование себя как добросовестного поставщика.

 

Два важных президентских указа: «О национальном плане развития конкуренции в Российской Федерации на 2018-2020 годы» и «О национальном плане противодействия коррупции в Российской Федерации на 2018-2020 годы».

 

Взгляните на предложения по праву аренды от города на нашем сайте!

 

В комплаенс огромное количество направлений: антимонопольный, антикоррупционный, экологический, функционный, трудовой, банковский. Есть широкий объём правовых оснований для их внедрения.

 

Комплаенс выгоден для всех участников процесса, от собственников до рядовых сотрудников. Для владельцев это способ снизить ответственность и повысить стоимость компании. Повышается эффективность её деятельности, позволяет контролировать и мотивировать сотрудников. Комплаенс помогает юридическому отделу.

 

Комплаенс-контроль защищает конкуренцию, противодействует коррупции, защищает персональные данные, позволяет решать конфликты интересов, полезен в принятии решений.

 

Причин внедрения комплаенс масса: обычно он внедряется по инициативе топ-менеджмента или владельца компании. Изменения в законодательстве, внутренние риски, социальная ответственность, необходимость контроля обслуживающих компаний, личная ответственность за долги и другие факторы делают юридический аудит необходимым.

 

Бенефициар – лицо, в пользу которого осуществляются приносящие прибыль действия. У собственников бизнеса есть различные виды субсидиарной ответственности. Имущественная и неимущественная, уголовная и административная.

 

Рисков со стороны сотрудников масса. Наиболее опасные среди них – отношения с государством и нарушение законодательства. Этого помогает избежать комплаенс. Есть несколько способов самостоятельной оценки юридической безопасности: от использования собственного юр. отдела, до вызова сотрудников гос. служб. Федеральные службы чаще всего осуществляют аудит бизнеса.

 

Бизнес-процессы в разных компаниях различны, но у них есть общее ядро. С него стоит начинать комплаенс-проверку. Оно состоит из 12 областей юридической безопасности.

 

Комплаенс-проверка состоит из: законов, стандартов, обычаев, религиозных норм, этики и морали. Служба комплаенс шире юридической службы, она её помощник. В идеале комплаенс-офицер не зависим от юридического отдела, поэтому между ним и штатным юристом есть отличия.

 

В зону ответственности компаенс входят правовые, финансовые и операционные риски. Комплаенс нужен, потому что принцип внедрения документов постфактум не работает. Согласно прогнозам, в будущем он станет обязательным. Внедрение занимает несколько месяцев.

 

 

 

Программа снижения риска «максимум» состоит из ряда этапов: проверка всей компании, оформление необходимых документов, внедрение внутренних политик, разграничение ответственности, профилактика правонарушений, ориентированный на выявление рисков подход, психологическая работа.

 

Комплаенс-проверка – способ увидеть свою компанию глазами проверяющих органов и внести изменения до реальной проверки, результаты которой могут повлечь за собой негативные последствия. Комплексная система строится следующим образом: от фактической деятельности к рискам, требования контрагентов, планы на развитие бизнеса.

 

- Безопасность от каких контрагентов будет обеспечена?

- От всех, разницы нет. Но зависит от суммы заказа. «Проверка контрагентов» - отдельный блок с 40 параметрами.

- Актуален ли данный семинар для маленького ИП?

- Да, он актуален.

 

- Когда будет официальная привязка к 44-ФЗ?

- Не могу ответить на данный вопрос, поскольку не являюсь его разработчиком. Вопрос к законодателю. Но считаю, что он станет обязательным лет через 5-7.

 


 

 

Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

Вcе статьи