15 лет успешной работы!
Заказать обратный звонок
+7 (495) 369-01-55 +7 (495) 518-04-46
Ведущий брокер на рынке
коммерческой недвижимости
Москвы и Подмосковья
Заявка на подбор 3750 проверенных объектов
Разместить объект Реклама на 52 порталах

Поиск объектов

База обновлена: 15.12.2017

Офисы1872
1872 172 98 257
Магазины175
175 22 45 12
Кафе/рестораны74
74 19
Склады845
845 540 375 57 74 27 73
Производство389
389 36 2 27
Другое назначение323
323 26 58 33 120 64 72 8 37 77 49 141 9
Земельные участки44
44 0 87

Площадь земельного участка (га):

от га

до га
Тип здания
1207 77 634 758 226 57
Расположение
Выбрать расположение
до метро не более  
ИФНС
Площадь помещения (м2)
от м2

до м2
Этаж
от до
Цена ( руб. за м2 в год)
от руб.2

до руб.2
Искать Очистить

Вы ищете земельный участок, поэтому все остальные типы объектов заблокированы.

Пожалуйста, введите площадь участка в гектарах (1 га = 100 сот.):

от до га

Объектов:  Показать

Ваш выбор:

Открытие пекарни: выгодно ли это?

Хлебопекарное дело считается одним из самых высокорентабельных, что обеспечивается стабильно высоким спросом на хлебобулочную продукцию. Хотите открыть свою пекарню? Узнайте больше.

Итак, рассмотрим некоторые существенные подробности. Средний срок окупаемости такого бизнеса составляет от нескольких месяцев до 1,5 – 2 лет.

 

Рис. 1. Регулярность потребления хлебобулочных изделий опрошенными респондентами

 

Успех предприятия во многом определяется грамотно составленным бизнес-планом и предварительно сформированным рынком сбыта (о нём стоит позаботиться ещё до открытия).  

 

Рис. 2. Средние показатели эффективности проекта

 

Регистрация

 

Перед тем, как начинать заниматься пекарским делом, необходимо зарегистрировать будущее предприятие в качестве ИП или ООО с соответствующим кодом деятельности, а также выбрать форму налогообложения. Для большинства небольших цехов предпочтителен ЕНВД, однако в некоторых населённых пунктах такой вариант может быть недоступным (лучшей альтернативой станет УСН).

 

Получение разрешений и оформление документации

 

Перед тем, как открыть пекарню, будущему предпринимателю предстоит получить разрешения в следующих государственных органах:

 

A - Санэпидстанция;

B - Роспотребнадзор (проводит экспертизу продукции и выдаёт санитарно-эпидемиологическое заключение);

C - Росстандарт (получение сертификатов соответствия);

D - Пожарная инспекция.

 

Помните, что у каждого сотрудника цеха и торгового зала в обязательном порядке должна иметься действительная медицинская (санитарная) книжка. Минимальный штат сотрудников будет следующим:

 

1. технолог;

2. пекари (2 или 4 человека для работы соответственно в одну или две смены);

3. продавец-кассир (1-2 человека);

4. уборщица;

5. бухгалтер (от его услуг можно отказаться, но в этом случае бухгалтерию придётся отдавать на аутсорсинг).

 

 

Примерный объём стартовых инвестиций

 

Для того чтобы рассчитать, сколько стоит открыть мини-пекарню, необходимо составить бизнес-план, предварительно обрисовав перечень основных статей расходов. Наиболее затратная часть – приобретение профессионального оборудования для кондитерских и хлебопекарных цехов:

 

  • Печь - 600-900 т.р.
  • Тестомесительная машина - 250-380 т.р.
  • Расстоечный шкаф - 40-60 т.р.
  • Тележка для выпечки - 12-19 т.р.
  • Тестораскатыватель - 20-30 т.р.
  • Стол для нарезки теста - 40-60 т.р.
  • Просеиватель муки - 10-15 т.р.

 

ИТОГО: 972-1 464 т.р.

 

Средняя стоимость готового комплекта мини-кондитерской или хлебопекарни «под ключ» – от 2 800 до 5 667 т.р. В смету также закладываем ряд других расходов:

 

Аренда помещения - 37-150 т.р. в месяц (при S = 150 м²)

Ремонт (единоразово) - 100 т.р.

Мебель, торговое оборудование, бытовой инвентарь (единоразово) - 150-180 т.р.

Ежемесячная оплата труда персонала - 100 т.р.

Первичная закупка сырья - 200 т.р.

Получение разрешительных документов (единоразово) - 60 т.р.

 

Сюда же стоит прибавить затраты на коммунальные услуги: оплату счетов за электроэнергию, газ, воду, водоотвод. Ещё одна статья затрат – реклама (большинство мини-предприятий предпочитают сегодня выгодно и недорого рекламироваться в соцсетях).

 

Возможно открытие предприятия в формате неполного цикла или мини-пекарни, работающей на личной (домашней) кухне. В этом случае стартовые и последующие расходы будут меньшими, однако и производительность, а также доходность бизнеса – гораздо ниже. Как следствие – больший срок окупаемости.

 

Средние показатели эффективности в течение первых трёх лет работы частной хлебопекарни

 

 

Читайте также и другие наши материалы по тематике коммерческой недвижимости и бизнеса:

Как открыть бар с нуля?

Магазин одежды - перспективный бизнес?

 


 

Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

Вcе статьи