20 лет успешной работы!
Ведущий брокер на рынке
коммерческой недвижимости
Москвы и Подмосковья
Заявка на подбор 3099 проверенных объектов
Разместить объект Реклама на 52 порталах

Поиск объектов

База обновлена: 19.04.2024

Офисы1105
1105 46 253 3
Магазины399
399 60 151 28
Кафе/рестораны235
235 47
Склады186
186 136 119 24 7 11 12
Производство131
131 28 0 7
Другое назначение611
611 32 206 70 275 163 323 16 225 234 142 423 10
Земельные участки27
27 0 30

Площадь земельного участка (га):

от га

до га
Тип здания
696 87 281 144 226 106
Расположение
Выбрать расположение
до метро не более  
ИФНС
Площадь помещения (м2)
от м2

до м2
Этаж
от до
Цена ( руб. за м2 в год)
от руб.2

до руб.2
Искать Очистить

Вы ищете земельный участок, поэтому все остальные типы объектов заблокированы.

Пожалуйста, введите площадь участка в гектарах (1 га = 100 сот.):

от до га

Объектов:  Показать

Ваш выбор:

Как купить офис в Москве? Советы, особенности, важные юридические аспекты.

Покупка офисного помещения в Москве – мечта тысяч предпринимателей. В то же время, этот вид операций с недвижимостью связан с повышенными рисками, и их обязательно следует учесть перед оформлением сделки. Поговорим о самом важном.

  • Наша компания оказывает помощь в приобретении права аренды >> на помещения от ДГИ Москвы с уже заключенными договорами с правом выкупа или уже идущем выкупом, по ставкам ниже рыночных.
  • Мы так же предоставляем услуги по подготовке и участию в аукционных торгах >> на помещения от Департамента имущества города Москвы (ДГИ).
Бесплатная консультация в WhatsApp

Помимо высокой цены (стоимость офиса класса А+ в Москве может достигать 1 миллиона рублей за квадратный метр), здесь имеются шансы столкнуться с недобросовестными продавцами – например, пытающимися реализовать помещение, находящееся в банковском залоге или под арестом. Поэтому перед оформлением договора, когда хотите купить офис в Москве, важно провести всестороннюю независимую экспертизу.

 

 

 

Технический и правовой аудит

 

Технический аудит:

  • Обзор функциональности конструкций здания и инженерии 
  • Анализ соответствия инженерных систем параметрам, указанным в документации
  • Проверка соответствия помещения установленным законодательством нормам промышленной, экологической, пожарной безопасности
  • Проверка разрешительной документации, договоров на энергоснабжение

 

Правовой аудит:

  • Изучение финансовой истории объекта
  • Проверка на предмет «кредитной безупречности» (отсутствие на выбранном объекте банковской ипотеки, арестов, залоговых обязательств)
  • Сбор правовой информации о статусе земельного участка, на котором стоит здание (наличие кадастрового номера, правильность внесения в земельный госкадастр)
  • Установление права собственности продавца на реализуемый объект

 

Важные юридические моменты

 

  • Коммерческая недвижимость – самый ликвидный тип залогового имущества при получении банковского кредита. Поэтому перед тем, как купить офис в Москве, нужно обязательно удостовериться в том, что он не находится в залоге (или, что ещё хуже, под судебным арестом).
  • Ещё один нюанс – наличие разрешительных документов на перепланировки. После оформления может выясниться, что подобные изменения не узаконены предыдущими владельцами, и в этом случае новый собственник рискует подвергнуться серьёзным штрафам со стороны государства.

 

Ключевые критерии выбора:

 

1 - Географическое местоположение (район, станция метро). Транспортная доступность, загруженность улицы в плане пробок. Близость к деловым партнёрам, конкурентам.

2 - Класс (A, B, C, D), цена.

3 - Расположение (специализированный бизнес-центр или отдельное здание).

4 - Общая и полезная площадь.

5 - Состояние коммуникационных сетей.

6 - Наличие инфраструктуры, паркинга, лифтов.

 

 

Доля вакантных площадей для продажи на офисном рынке Москвы

 

Стоит ли обращаться в агентство?

 

Некоторые компании предпочитают экономить на агентских услугах, изучая многочисленные объявления и стараясь провести сделку купли-продажи самостоятельно. В то же время, такая экономия далеко не всегда оправдана. В числе главных аргументов в пользу риэлторов – база предложений по коммерческой недвижимости всех классов и ценовых категорий, а также комплексное (юридическое и нотариальное) сопровождение сделки.

 

В том случае, если покупатель не желает взаимодействовать с посредниками, стоит прибегнуть к аутсорсингу персонала и самостоятельно нанять необходимых экспертов (юристов, инженеров, архитекторов, менеджеров проектов).

 


 

Из наших статей вы также узнаете что же такое офисы класса А и как и зачем заключается договор субаренды нежилого помещения. Читайте!

Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

Вcе статьи